логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 АПИА Лайчхард Тайгерс (Сидней, Австралия) - Сазерленд Шаркс (Сазерленд Шир, Австралия)*  1:0 2  1
30 апреля 2011, 15:00. Сезон 20. День 96. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Лэмберт Парк" (43 000). Зрителей: 43 000. Билет: 22
 Мулдс 
 Пивац
Орсэтти
Кэхилл
Ланза 
Франциони
Стюарт
Оллертон
Кэмпбэлл
Эстгорд
Дженнингс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мухаммед
Робинсон
 Бакис 
Рахман
 Спруц
 Асани 
Ставрулакис
Франклин
Кадер 
МакКензи
Балдурссон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 89%2
55%Соотношение сил 45%
+0.40% Сыгранность +2.50%
10(5) Удары (в створ) 4(1)
3 Угловые 0
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 847+183
56%
664
44%
Стартовый состав 722+130
55%
592
45%
Игравший состав 722+130
55%
592
45%
Сила в начале матча 743+215
58%
528
42%
Сила в конце матча* 743+215
58%
528
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Пэтер Оллертон (АПИА Лайчхард Тайгерс) Худший игрок матча Ник Ставрулакис (Сазерленд Шаркс)
Поз АПИА Лайчхард Тайгерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Натан Мулдс 19 38 56 - 1 - 4.9
LD Эдин Пивац 23 54 61 - - 0/1 5.7
CD Эндрю Орсэтти 33 47 56 - 1/1 - 6.2
CD Тим Кэхилл 30 43 60 - - - 6.7
RD Рикардо Ланза 30 55 49 - - - 6.2
LM Джузеппе Франциони 25 70 86 - 1/1 - 5.4
CM Дэррен Стюарт 21 47 56 1 1/0 - 5.3
CM Пэтер Оллертон 29 65 58 - 1/1 1 6.8
RM Эрни Кэмпбэлл 31 63 73 1 5/1 - 6.1
CF Пер-Арне Эстгорд 25 87 И4 Д3 Пк У4 126 1 - - 5.0
CF Грэхэм Дженнингс 32 74 И3 К 58 2 1/1 - 6.0
GK Марио Мигель 26 59 - - - - -
- Мартон Васс 22 71 - - - - -
- Скотт Оллирэншэу 30 67 Уг - - - - -
- Клинт Болтон 28 72 Ат - - - - -
- Джерри Гомес 21 65 - - - - -
Поз Сазерленд Шаркс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдул Мухаммед 23 74 И 70 - 5 1 4.8
LD Майкл Робинсон 27 52 39 - - - 4.1
CD Джим Бакис 30 81 От 37 - - - 4.5
RD Шуеб Рахман 27 61 48 - - - 5.0
LM Бен Спруц 29 71 К 43 - - - 4.6
DM Фатмир Асани 30 55 Пк 44 1 - - 4.2
CM Ник Ставрулакис 19 44 46 1 - - 3.5
CM Люк Франклин 19 52 48 1 1/0 - 3.8
RM Мокериан Кадер 23 52 И 41 - 1/0 - 4.1
CF Джэймс МакКензи 21 47 50 6 1/1 - 4.1
CF С. Балдурссон 31 69 Пк 55 1 1/0 - 4.4
GK Самир Бужич 25 68 - - - - -
- Алекс Джекат 27 61 - - - - -
- Вон Гранд 17 45 - - - - -
- Аарон Кордова 20 47 - - - - -
- Эндрю Депта 18 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 АПИА Лайчхард Тайгерс Пэтер Оллертон, замкнул прострел с фланга (пас - Эдин Пивац) 1:0
80 Сазерленд Шаркс Майкл Робинсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть