логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Интер (Милан, Италия) - Мантова (Италия)  0:4 1  2
4 марта 2011, 22:00. Сезон 19. День 335. Чемпионат: Италия, D4-A, 30 тур.
Погода: облачно, 27° C. Стадион "Джузеппе Меацца" (59 000). Зрителей: 54 977. Билет: 21
Брандуани
Феррара
Эспозито
Романо
Меи  
  Паза
Фонтана
Фортунато
Тремолада
Касацца
Кокуцца
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Якобуччи
 Росси
Ди Чезаре
Джеремиа
Нотари
Аванцини
Граузо
Романенко
Шахван
  Тип  
Годеас
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 36%2 Оптимальность 99%1 97%2
32%Соотношение сил 68%
+1.25% Сыгранность +1.85%
1(1) Удары (в створ) 14(10)
1 Угловые 11
3 Штрафные 16
0 Пенальти 1
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1153+218
55%
935
45%
Стартовый состав 419
32%
909+490
68%
Игравший состав 419
32%
908+489
68%
Сила в начале матча 457
29%
1123+666
71%
Сила в конце матча* 411
27%
1112+701
73%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Фабрицио Аванцини (Мантова) Худший игрок матча Андреа Романо (Интер)
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Паоло Брандуани 25 52 46 - 10 4 3.3
LD Марко Феррара 17 38 41 1 - - 2.8
SW Антонио Эспозито 16 34 48 1 - - 3.6
CD Андреа Романо 24 35 45 2 - - 2.4
RD Андреа Меи 19 37 37 - - - 2.5
LM Симоне Паза 18 34 33 - - - 2.7
DM Альберто Фонтана 16 35 37 2 - - 2.9
CM Якопо Фортунато 21 41 31 2 - - 3.3
RM Лука Тремолада 21 43 31 4 - - 3.2
CF Фабрицио Касацца 18 32 35 2 - - 3.4
CF Риккардо Кокуцца 20 61 И Ск У 66 3 1/1 - 3.7
GK Флавио Стовини 31 100 - - - - -
- Марко Андреолли 29 68 - - - - -
- Джерримиах Мата 22 81 Д - - - - -
- Марко Пископо 23 85 Ат - - - - -
- Жан Филиппе Пегуэро 22 88 Д Пк У2 - - - - -
Поз Мантова В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алессандро Якобуччи 20 64 И4 Р 100 - 1 - 4.9
LD Эдуардо Росси 20 54 И2 64 - - 0/1 5.9
CD Валерио Ди Чезаре 26 65 И4 Оп 107 1 2/2 - 6.0
CD Джулио Джеремиа 20 60 И2 87 - - - 4.7
(Джорджио Лученти, 77) 33 59 76 - - - 5.5
RD Маттиа Нотари 31 58 Шт 100 - 2/1 - 6.1
LW Фабрицио Аванцини 28 68 96 - 2/2 1 7.3
DM Клаудио Граузо 30 88 113 - 1/1 1 6.6
CM Владимир Романенко 23 90 И3 132 - 2/1 0/1 6.1
RW Хассан Шахван 23 66 92 - - - 5.4
CF Грегори Тип 26 91 И3 128 1 3/2 2 7.3
CF Денис Годеас 29 101 И3 98 1 2/1 - 5.4
GK Никола Контезини 18 35 - - - - -
- Федерико Коппьярди 21 69 Ск3 - - - - -
- Джереми Викес 25 54 - - - - -
- Бурема Майга 24 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Интер Андреа Романо получает желтую карточку
8 Марко Феррара получает желтую карточку
18 Мантова Клаудио Граузо, замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Романенко) 0:1
38 Фабрицио Аванцини, удар со средней дистанции 0:2
55 Мантова Грегори Тип (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эдуардо Росси) 0:3
70 Интер Андреа Романо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
77 Мантова Джулио Джеремиа заменен, на поле выходит Джорджио Лученти
78 Грегори Тип забивает с пенальти 0:4
81 Интер Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Андреа Меи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть