логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хамра (Оман) - Бидиях (Месайра, Оман)  0:2 2  0
18 февраля 2011, 22:30. Сезон 19. День 274. Чемпионат: Оман, D3-A, 24 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Хамра" (45 000). Зрителей: 38 864. Билет: 25
 Сукуд 
Рамирес
 Ортис 
Аттипо
Пунчец
 Бэрри
Хайсам
Норвил
Рамиреш
Флорес
Босаков
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Найтцель
Джилани
Хоефлих
Босетти
М. Аль-Хайти
Аль-Аджами
Аджами
Эпалле
Хименес
Санджар
Хачатурян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
99%1 95%2 Оптимальность 101%1 115%2
41%Соотношение сил 59%
+0.30% Сыгранность +0.85%
9(8) Удары (в створ) 12(4)
4 Угловые 1
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 643
46%
759+116
54%
Стартовый состав 617
41%
873+256
59%
Игравший состав 614
41%
873+259
59%
Сила в начале матча 847+19
51%
828
49%
Сила в конце матча* 828
49%
870+42
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Тофик Санджар (Бидиях) Худший игрок матча Тристан Норвил (Хамра)
Поз Хамра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карим Сукуд 30 74 В П 89 - 4 2 4.6
LD Рой Рамирес 27 50 80 - - - 4.3
CD Педро Ортис 28 50 79 - 1/1 - 5.0
CD Агбефиа Аттипо 27 52 74 - - - 5.1
RD Младен Пунчец 23 49 83 - - - 4.1
(Алексей Марьенко, 56) 23 43 64 - - - 3.6
LW Эшли Бэрри 27 59 79 2 1/0 - 4.6
CM Талаль Хайсам 24 52 У 67 - 2/2 - 4.1
CM Тристан Норвил 23 53 И2 60 1 - - 3.3
RW Рамиреш 30 66 Пк Шт4 85 1 1/1 - 4.7
CF Кармело Флорес 25 52 73 1 1/1 - 4.8
CF Коста Босаков 25 53 73 2 3/3 - 4.8
GK Фарай Фарех 21 76 В2 - - - - -
- Джозеф Пауло 20 51 У2 - - - - -
- Халид Аль-Заид 17 32 - - - - -
- Ненар Учичи 23 46 - - - - -
Поз Бидиях В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энрико Найтцель 23 94 В2 Ат 121 - 8 - 6.0
LD Эйд Джилани 21 57 Ат От4 Оп 64 - 1/0 - 4.1
CD Тед Хоефлих 24 67 88 - - - 4.6
CD Марио Босетти 23 63 От2 78 - - - 4.8
RD Х. Мабрук Аль-Хайти 18 47 54 - 1/1 1 5.3
LM Хассан Аль-Аджами 17 43 К 43 - - - 4.6
DM Хамад Аджами 23 62 Ат 76 1 1/1 1 5.5
AM Кустам Эпалле 24 58 Ат 66 2 1/0 - 5.5
RM Иверсон Хименес 24 62 66 1 - - 5.2
CF Тофик Санджар 23 88 И4 Д4 Ск4 У4 130 2 5/2 0/2 6.5
CF Ара Хачатурян 30 68 79 2 3/0 - 6.0
GK Патрик Ритеко 19 44 - - - - -
- Гачай Аль-Вахид 27 47 Пк - - - - -
- Ран Доржи 22 48 - - - - -
- Манучехр Джалилов 24 42 - - - - -
- Херви Арсен 26 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Хамра Младен Пунчец получает желтую карточку
46 Бидиях Эйд Джилани получает желтую карточку
57 Хамра Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Бидиях Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Хамра Младен Пунчец заменен, на поле выходит Алексей Марьенко
60 Бидиях Хуссейн Мабрук Аль-Хайти, со штрафного (пас - Тофик Санджар) 0:1
77 Хамад Аджами, замкнул прострел с фланга (пас - Тофик Санджар) 0:2
78 Хассан Аль-Аджами получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть