логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Миллениум (Рагама, Шри Ланка)* - Малигаватте Юф (Коломбо, Шри Ланка)  0:2 1  0
12 февраля 2011, 01:30. Сезон 19. День 245. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 21 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Миллениум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
Жаинудин
Науфер
 Нортс 
Лаксен
Месчич
Арийратне
Пьерис
Мамасалиев
Хасанга
Юрицын
 Васик
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Аттанаяйке
Мадсен
Перера
Скотт 
 Явира
Едрибандана.
Арияратне
Кумара
Виджесундара
Далпададу
Баджирман
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 104%2
44%Соотношение сил 56%
+3.45% Сыгранность +0.00%
5(4) Удары (в створ) 7(6)
2 Угловые 7
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1034
48%
1113+79
52%
Стартовый состав 907
44%
1155+248
56%
Игравший состав 907
44%
1155+248
56%
Сила в начале матча 1164
46%
1370+206
54%
Сила в конце матча* 1164
46%
1370+206
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Прадип Далпададу (Малигаватте Юф) Худший игрок матча Хорхе Нортс (Миллениум)
Поз Миллениум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Захран Жаинудин 28 113 И4 Р4 В4 П 211 - 6 2 4.2
LD М. Исадеен Науфер 17 34 56 1 - - 4.0
CD Хорхе Нортс 24 47 52 1 - - 3.0
RD Толарвур Лаксен 32 57 Оп 69 - 1/1 - 3.2
LM Иван Месчич 26 81 И4 130 - 1/1 - 3.8
DM Кусалик Арийратне 25 42 66 3 2/1 - 4.1
CM Дилани Пьерис 27 50 68 1 - - 3.7
RM Алишер Мамасалиев 22 75 И4 Д4 115 - - - 3.6
CF Каушал Хасанга 20 42 59 2 1/1 - 3.7
CF Евгений Юрицын 23 74 И4 111 2 - - 3.7
CF Горан Васик 28 126 И4 Д2 Г Ат4 221 1 - - 3.9
GK Орландо Сепеда 24 54 - - - - -
- Джанит Карунаратне 22 40 - - - - -
- Гьян Хиранта 21 46 - - - - -
- Разван Опринцэ 23 54 - - - - -
- Манарам Мутукуда 22 46 - - - - -
Поз Малигаватте Юф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хасантик Аттанаяйке 28 118 Р4 В2 207 - 4 - 6.1
LD Майкл Мадсен 21 73 И4 123 - - - 4.5
CD Индика Перера 22 46 52 - - - 5.2
RD Крис Скотт 32 87 И2 Шт2 97 1 - - 5.3
LW Чамат Явира 31 83 105 - - - 5.7
DM Чанна Едрибанданаге 22 79 И4 96 - - - 4.7
DM Сунатра Арияратне 30 74 125 - 1/0 - 5.9
CM Мадушан Кумара 18 43 57 1 2/2 - 4.9
RW Басур Виджесундара 21 74 И4 Д У3 128 1 - - 4.9
CF Прадип Далпададу 29 163 И4 Д4 У4 См3 285 - 3/3 2 6.6
CF Адиб Баджирман 22 76 И4 У 87 1 1/1 - 5.1
GK Рукшан Исуру 25 69 Р В Ат - - - - -
- Андусаму Анандакумар 22 50 - - - - -
- Мохамед Латхив Азмир 22 84 - - - - -
- Джеймс Коффа 34 67 Км Д Ск Г - - - - -
- Ренук Индуил 27 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Миллениум Каушал Хасанга получает желтую карточку
7 Дилани Пьерис получает желтую карточку
7 Малигаватте Юф Прадип Далпададу, со штрафного 0:1
14 Миллениум Толарвур Лаксен получает желтую карточку
19 Малигаватте Юф Прадип Далпададу, удар с близкого расстояния 0:2
80 Миллениум Хорхе Нортс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть