логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сиудад Нуэва (Санта Крус, Боливия) - Американо (Оруро, Боливия)*  2:0 0  1
12 февраля 2011, 01:30. Сезон 19. День 245. Чемпионат: Боливия, D4-C, 21 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Тахучи" (16 000). Зрителей: 16 000. Билет: 26
Фуентес
Мамани
Мануэль
Пелаес
Хименес
Флорес
  Чоке  
Киро  
 Паита
да Силва
Вака  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
Сентено
Хименес
Эспиноса
 Олива 
Альпире
Кантье
Аргольо
Бустаманте
Паносо
Гондора
Кадима
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 83%2 Оптимальность 100%1 82%2
51%Соотношение сил 49%
+0.20% Сыгранность +3.65%
10(3) Удары (в створ) 9(3)
6 Угловые 1
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 460+16
51%
444
49%
Стартовый состав 380+15
51%
365
49%
Игравший состав 380+15
51%
365
49%
Сила в начале матча 544+184
60%
360
40%
Сила в конце матча* 544+184
60%
360
40%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Антонио Вака (Сиудад Нуэва) Худший игрок матча Тито Аргольо (Американо)
Поз Сиудад Нуэва В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рафаэль Фуентес 23 40 67 - 3 - 6.2
LD Вильсон Мамани 23 35 42 - 1/0 - 5.8
CD Армин Мануэль 30 35 55 - - - 7.4
CD Густаво Пелаес 24 41 52 - 1/0 - 5.9
RD Рамиро Хименес 33 49 66 - - - 5.9
LM Диего Флорес 25 34 46 - 1/0 - 6.6
CM Давид Чоке 26 22 Ск 28 - 1/1 1 7.6
RM Давис Киро 32 46 67 3 - 0/1 6.4
LF Фредди Паита 24 22 38 - - - 6.3
CF Рикардо да Силва 28 38 38 - 2/1 - 6.9
RF Антонио Вака 29 24 40 3 4/1 1 9.1
GK Дивар Мануэль Мойя 27 42 - - - - -
- Вильбер Куенса 22 39 Ск - - - - -
- Норберто Порсель 25 42 Ск - - - - -
- Даниэль Нана Одуро 23 57 У2 - - - - -
- Гровер Манье 26 28 - - - - -
Поз Американо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдсон Сентено 27 30 31 - 3 2 4.8
LD Андрес Хименес 32 21 19 1 1/0 - 5.4
CD Роберт Эспиноса 29 20 11 - 1/0 - 5.4
CD Йин Олива 20 32 28 - - - 3.9
RD Эдвин Альпире 24 52 41 - - - 4.7
CM Хулио Сесар Кантье 21 39 28 - 1/0 - 4.1
CM Тито Аргольо 18 36 23 - - - 3.6
LF Хосе Бустаманте 19 33 34 - - - 4.4
CF Нельсон Паносо 23 43 43 - 2/1 - 4.5
CF Алехандро Гондора 22 47 46 2 1/0 - 4.2
RF Гуери Кадима 25 48 51 - 3/2 - 4.8
GK Гетулио Вака Диес 26 25 - - - - -
- Карлос Бехарано 28 21 - - - - -
- Карлос Молина 31 23 - - - - -
- Ольвис Эскаланте 26 54 - - - - -
- Армандо Торрес 27 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Сиудад Нуэва Антонио Вака, выход один на один 1:0
80 Сиудад Нуэва Давид Чоке, из-за пределов штрафной (пас - Давис Киро) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть