логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Маданг (Папуа Нов. Гв.) - Буресонг (Лае, Папуа Нов. Гв.)  2:1 1  1
24 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 62. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D1, 3 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Лайваден Овал" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 15
Бангко
 Бейли
Джампарат
Лунг  
Паппас
 Лалос 
Феваль
Гуфино
Зейк  
 Малус 
Каритавол
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Наби  
 Слейн
 Моари 
Хукула
Миано 
Дельфин
  Гин  
  Кала  
Бун  
  Хилл  
  Джо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 81%2
55%Соотношение сил 45%
+1.80% Сыгранность +0.45%
10(4) Удары (в створ) 11(6)
4 Угловые 2
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1027+95
52%
932
48%
Стартовый состав 889+137
54%
752
46%
Игравший состав 908+156
55%
752
45%
Сила в начале матча 1006+188
55%
818
45%
Сила в конце матча* 1095+277
57%
818
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Клоди Ганну (Маданг) Худший игрок матча Ту Моари (Буресонг)
Поз Маданг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роман Бангко 31 78 Ат 115 - 6 1 5.7
LD Раймонд Бейли 26 39 59 - 1/0 - 5.9
CD Чайват Джампарат 21 68 И3 Пк 101 - - - 4.7
RD Ванг Лунг 30 51 59 1 - - 5.7
LM Харилаос Паппас 21 67 И3 Пк 102 - - - 4.2
DM Алан Лалос 20 68 И4 Д4 Ск Ат 128 1 - - 4.6
CM Рамиз Феваль 25 47 75 - 1/1 - 5.7
AM Станис Гуфино 30 114 И4 Ат 133 - 3/1 - 5.2
RM Ноту Зейк 32 68 71 2 - - 5.1
CF Джона Малус 24 58 60 3 2/0 - 5.0
(Клоди Ганну, 72) 30 119 Ат2 149 - 3/2 2 7.0
CF Билли Каритавол 21 65 И4 Пк3 96 1 - - 4.7
GK Лео Нато 22 84 В4 Ат П2 - - - - -
- Андреас Гранеруд 32 70 Д - - - - -
- Эрик Матаваи 29 72 - - - - -
- Десмонд Алесана 31 78 Ат - - - - -
Поз Буресонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рамли Наби 25 55 61 - 4 2 3.3
LD Нико Слейн 21 59 92 - - - 3.9
CD Ту Моари 20 59 67 - - - 3.3
CD Найджел Хукула 32 69 63 - - - 4.2
RD Джексон Миано 22 64 68 1 - - 3.5
LM Карлос Дельфин 32 82 И 83 1 2/0 - 4.4
CM Стенли Гин 33 75 Д 67 - 1/0 0/1 5.2
CM Дайкос Кала 19 59 И4 Пк От 91 1 - - 3.4
RM Мойзес Бун 26 66 87 1 3/3 - 4.6
CF Риччи Хилл 20 80 И4 У3 68 1 4/3 1 4.4
CF Джесси Джо 33 92 И4 Пк Шт 66 2 1/0 - 4.4
GK Питер Клайв 22 95 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Пол Вер 19 79 Д4 У4 Ат - - - - -
- Франк Хибо 17 56 - - - - -
- Рош Поссокаба 24 65 - - - - -
- Стивен Мун 23 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Буресонг Риччи Хилл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стенли Гин) 0:1
32 Маданг Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Маданг Команда играет грубо
72 Джона Малус заменен, на поле выходит Клоди Ганну
83 Клоди Ганну, выход один на один 1:1
87 Буресонг Ту Моари получает желтую карточку
87 Маданг Клоди Ганну, со штрафного 2:1
88 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть