логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 ПСМС Медан (Индонезия) - Персемалра (Туал, Индонезия)  2:3 1  0
20 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 42. Чемпионат: Индонезия, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Теладан" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
 Касим 
Нирван
Панггабин
Моктар
Делорте
  Сима
Кусаери
Замора
Хоризон
Адняна
Русдианто
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Кусдианто
Африанто
Джубриль
Мартха
Сантосо
Суиатно
Октавианус
Дубрил
Хантоно
Мартин
 Кемал 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 99%1 92%2
49%Соотношение сил 51%
+1.10% Сыгранность +2.00%
13(8) Удары (в створ) 10(4)
0 Угловые 4
11 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1110
47%
1232+122
53%
Стартовый состав 1084
49%
1133+49
51%
Игравший состав 1084
49%
1133+49
51%
Сила в начале матча 1195
50%
1218+23
50%
Сила в конце матча* 1238+35
51%
1203
49%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Эджи Нирван (ПСМС Медан) Худший игрок матча Маспери Касим (ПСМС Медан)
Поз ПСМС Медан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маспери Касим 22 91 И4 Р В3 Ат 143 - 4 3 1.7
LD Эджи Нирван 31 65 Д 110 - 1/1 - 5.6
CD Мэйади Панггабин 24 49 93 - 2/1 - 4.1
CD Эли Моктар Моктар 34 64 И П 82 - 2/1 - 3.8
RD Алехандро Делорте 27 108 И4 Д2 Пк4 Ат3 162 - 1/1 1 3.7
LM Агус Сима 29 126 И4 161 - 2/1 - 4.3
CM Кусаери 25 67 97 2 - - 4.4
AM Замора 30 126 И4 102 2 3/2 1 4.6
RM Маркус Хоризон 22 61 69 3 1/1 - 3.7
CF Ай Команг Адняна 30 82 У 96 3 1/0 - 4.2
CF Русдианто 32 98 Г У2 Уг 118 1 - - 3.9
GK Жак Потиньон 33 74 Р2 Ат2 К - - - - -
- Дэвид Эллертссон 26 80 - - - - -
- Алехандро Тобар 34 58 - - - - -
- Супарди 33 54 От - - - - -
- Маркус Хорисон Р. 25 49 - - - - -
Поз Персемалра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кусдианто 23 78 И4 82 - 8 2 4.3
LD Африанто 22 62 82 - - - 4.4
CD Абдуле Джубриль 20 59 81 - - - 4.2
CD Ариес Мартха 19 38 64 1 - - 4.4
RD Видодо Сантосо 22 71 И4 Д3 90 - - - 4.2
LM Суиатно 26 96 И4 Д4 153 1 2/1 - 4.9
CM Октавианус 24 96 И4 Д2 95 1 1/1 1 4.7
CM Абдулаил Дубрил 28 74 И3 Д3 89 1 1/0 - 5.1
RM Деди Хантоно 25 83 И4 94 3 1/1 1 5.1
(Микки О'Кан, 81) 32 79 П 79 - - - 5.0
CF Мартин 30 215 Д4 У4 См4 Шт4 292 1 2/1 1/2 5.4
CF Кемал 21 79 И4 91 3 3/0 - 4.2
GK Зулкарнаин Закария 32 67 - - - - -
- Оёнг Лиза 24 46 - - - - -
- Буди Курниа 24 55 - - - - -
- Арми Мунир 22 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Персемалра Кемал получает желтую карточку
17 ПСМС Медан Команда меняет тактику (нормальная)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
33 Алехандро Делорте получает желтую карточку
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Персемалра Мартин, удар с близкого расстояния 0:1
42 ПСМС Медан Замора, выход один на один 1:1
46 Персемалра Октавианус (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мартин) 1:2
47 ПСМС Медан Команда играет грубо
50 Персемалра Деди Хантоно, из-за пределов штрафной (пас - Мартин) 1:3
75 ПСМС Медан Мэйади Панггабин получает желтую карточку
81 Персемалра Деди Хантоно получает тяжёлую травму, на поле выходит Микки О'Кан
87 ПСМС Медан Алехандро Делорте, выход один на один 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть