логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Грасс Стрит (Мон-Репо, Сент-Люсия) - Морн Боис Ден Юнайтед (Мон-Репо, Сент-Люсия)*  2:0 0  2
25 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 310. Конференция любительских клубов, 28 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Грасс Стрит" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 21
Дероуз
Стефен
Розери
Гилберт
Розери
Феврир
Виллануева
Полеон
Серьё 
Матурин
Стефен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Норберт
Джеймс
  Кокс  
Виктор
Вилсон
  Кинг
Фенелон
 Ходра 
Серьё-Кинг
Виктрин
Фенелон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 74%2 Оптимальность 100%1 77%2
51%Соотношение сил 49%
+1.00% Сыгранность +0.75%
14(4) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 2
10 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 475+37
52%
438
48%
Стартовый состав 353+16
51%
337
49%
Игравший состав 353+16
51%
337
49%
Сила в начале матча 508+181
61%
327
39%
Сила в конце матча* 508+181
61%
327
39%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Уэндел Полеон (Грасс Стрит) Худший игрок матча Роменус Ходра (Морн Боис Ден Юнайтед)
Поз Грасс Стрит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крич Дероуз 29 56 43 - 3 - 6.7
LD Данни Стефен 26 52 К 38 - - - 5.6
CD Элвин Розери 19 28 32 - - - 5.7
CD Кент Гилберт 27 54 К 56 - - - 5.5
RD Ренди Розери 26 52 К 42 1 - - 6.0
LM Джесси Феврир 27 55 К 41 1 3/2 1/1 6.9
CM Алан Виллануева 26 44 56 - 3/1 - 6.3
CM Уэндел Полеон 33 52 55 2 3/1 1/1 7.1
RM Нио Серьё 25 51 К 52 5 - - 5.7
CF Джулиус Матурин 18 36 33 - 1/0 - 5.1
CF Мелвин Стефен 30 56 53 1 4/0 - 6.4
GK Юстейс Гудман 24 21 - - - - -
- Элберт Фредерик 23 22 - - - - -
- Игнасиус Гудман 20 25 - - - - -
- Роди Гудман 23 20 - - - - -
- Джонатан 25 21 - - - - -
Поз Морн Боис Ден Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рэнди Норберт 27 28 18 - 4 2 5.4
LD Энтони Джеймс 25 44 30 1 1/0 - 4.6
CD Кемран Кокс 20 40 27 1 1/1 - 3.7
CD Делберт Виктор 28 52 27 - - - 4.2
RD Леверн Вилсон 27 30 24 - 1/0 - 5.6
LM Линдон Кинг 21 40 31 1 1/1 - 3.7
CM Маркус Фенелон 17 31 27 - - - 4.2
CM Роменус Ходра 19 38 33 2 - - 3.6
RM Брайан Серьё-Кинг 22 41 32 1 - - 3.7
LF Дэнли Виктрин 25 46 40 - 1/1 - 4.4
RF Рики Фенелон 24 45 33 4 2/0 - 4.2
GK Уинсберт Джеймс 18 29 - - - - -
- Эмброуз Дескарт 23 44 - - - - -
- Дэмина Норберт 23 41 - - - - -
- Нельсон Ходра 26 30 - - - - -
- Дон Пьер 24 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Грасс Стрит Джесси Феврир (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Уэндел Полеон) 1:0
35 Команда меняет тактику (нормальная)
78 Морн Боис Ден Юнайтед Брайан Серьё-Кинг получает желтую карточку
85 Грасс Стрит Уэндел Полеон, замкнул прострел с фланга (пас - Джесси Феврир) 2:0
86 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Джулиус Матурин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть