логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Атлетико Оланчано (Катакамас, Гондурас) - Хувентуд Прогресена (Прогресо, Гондурас)  3:1 0  1
25 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 308. Чемпионат: Гондурас, D1, 28 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Рубен Гуйфарро" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 21
Джименез
Мерани
 Марин 
Рид  
  Лита
Чилапондва
С. Лозано
Сарр  
Годой 
 Шамир 
Васильев
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Эрнесто Г.
Гальдамес
Арриета
  Вэлк  
Касильяс
Оревальо
   Да   
Миан  
Романелли
 Павон 
Мерандес
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 101%1 105%2
51%Соотношение сил 49%
+1.75% Сыгранность +4.10%
11(10) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1176+47
51%
1129
49%
Стартовый состав 1245+61
51%
1184
49%
Игравший состав 1245+61
51%
1184
49%
Сила в начале матча 1619+171
53%
1448
47%
Сила в конце матча* 1619+125
52%
1494
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Гай Шамир (Атлетико Оланчано) Худший игрок матча Джошуа Эрнесто Гужман (Хувентуд Прогресена)
Поз Атлетико Оланчано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франциско Джименез 26 141 И4 Р4 В4 Ат3 229 - 6 1 4.6
LD Фабиан Мерани 26 92 И2 Ат2 От2 117 - 1/1 - 4.9
CD Элмер Марин 24 75 134 - - - 5.0
RD Эстебан Рид 27 72 И2 От 103 - - - 4.9
LW Элтон Лита 30 94 Г 95 - - - 4.8
DM Конди Чилапондва 32 81 Д 121 2 1/1 0/2 5.8
CM А. Хосе Солис Лозано 28 101 111 - - - 5.0
RW Мустафа Сарр 31 95 И3 150 1 4/4 1 6.4
CF Марлон Годой 26 115 И4 Км4 Г Ат2 165 - - - 4.5
CF Гай Шамир 28 147 И4 Г2 У4 П 278 - 3/3 2 6.8
CF Денис Васильев 32 80 112 - 2/1 - 5.7
GK Валерио Качо 21 59 П - - - - -
- Леонардо Мартинез 19 51 - - - - -
- Алексис Мембрено 19 56 - - - - -
- Самуэль Уилсон 24 61 - - - - -
- Отилио Гевара 20 44 - - - - -
Поз Хувентуд Прогресена В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Д. Эрнесто Гужман 29 111 Р2 В3 Ат К 168 - 10 3 2.6
LD Джони Гальдамес 28 74 От Оп2 89 1 - - 4.0
CD Кристиан Арриета 32 80 109 - - 0/1 3.6
CD Сухас Вэлк 32 74 94 - - - 3.7
RD Эстебан Касильяс 21 62 Д2 Ат 70 - - - 3.1
LW Франциско Оревальо 24 101 И Д3 165 - - - 2.8
DM Франсиско Да 19 63 И Д4 84 - - - 2.7
RW Ризван Али Миан 33 79 И2 112 1 1/0 - 3.5
LF Кристиан Романелли 27 162 И4 Д4 У4 Ат4 290 - 6/4 1 3.7
CF Карлос Павон 23 105 И3 Д3 У3 Ат3 188 4 1/1 - 3.7
RF Хулио Мерандес 18 58 Д4 Пк2 119 2 1/1 - 3.1
GK Кристиан Славов 24 59 - - - - -
- Али Альсадои 33 70 - - - - -
- Карлос Альберто Наварро 20 45 - - - - -
- Антон Середа 33 50 Пд - - - - -
- Фредди Меттис 31 73 К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Атлетико Оланчано Марлон Годой получает желтую карточку
36 Хувентуд Прогресена Сухас Вэлк получает желтую карточку
53 Атлетико Оланчано Эстебан Рид получает желтую карточку
65 Гай Шамир, со штрафного 1:0
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Мустафа Сарр, замкнул прострел с фланга (пас - Конди Чилапондва) 2:0
73 Хувентуд Прогресена Команда играет грубо
81 Кристиан Романелли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Арриета) 2:1
85 Атлетико Оланчано Гай Шамир, замкнул прострел с фланга (пас - Конди Чилапондва) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть