логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Транспорт (Сагань, Мьянма) - Янг Бой (Янгон, Мьянма)  1:2 1  0
20 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 290. Чемпионат: Мьянма, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Сагань" (59 000). Зрителей: 44 250. Билет: 33
Гюндюз
   Он
  Фой  
Айе  
 Ньянг
  Санг  
  Хун  
  Бьюн  
Янг  
   Оо   
  Шин  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Льюис 
 Гьорц
Симеланэ
Перес 
  Тан
Мауриньо
Веллитон
Чен  
Кьяв  
  Лью  
  Винь
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 106%2
43%Соотношение сил 57%
+0.75% Сыгранность +10.80%
10(5) Удары (в створ) 8(5)
1 Угловые 5
2 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 1102
45%
1360+258
55%
Стартовый состав 1085
43%
1447+362
57%
Игравший состав 1085
43%
1442+357
57%
Сила в начале матча 1267
46%
1497+230
54%
Сила в конце матча* 1267
47%
1452+185
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Мье Мье Кьяв (Янг Бой) Худший игрок матча Волкан Гюндюз (Транспорт)
Поз Транспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Волкан Гюндюз 28 82 Р В 135 - 5 2 2.5
LD Нут Кью Он 21 76 И4 110 - 2/1 - 3.5
CD Сеок Ро Фой 20 77 И4 121 1 1/0 - 2.8
RD Ю Кон Айе 22 51 83 2 - - 4.0
LM Вин Ньянг 18 40 62 1 1/0 - 3.4
DM Йонг Хьюк Санг 32 95 Ат3 От2 147 - - - 4.5
DM Жунг Сак Хун 33 72 От 68 - - - 4.1
CM Айе Бьюн 21 46 75 2 1/0 - 3.7
RW Хтай Мьянг Янг 23 84 И4 130 1 1/1 - 4.0
CF Мьят Мин Оо 26 123 И4 Д4 Ат3 Уг 241 2 4/3 1 4.6
CF Юнг Сунг Шин 19 63 И4 90 2 - - 3.4
GK Тук Кьяв Оо 21 80 Ат2 - - - - -
- Ли Санг Чжи 29 66 От - - - - -
- Вин Мин Хтут 26 62 - - - - -
- Хтайн Лин 24 41 - - - - -
- Ли Кьюм Хунг 23 56 - - - - -
Поз Янг Бой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джон Льюис 23 89 И4 Р4 В4 Ат2 134 - 5 1 4.7
LD Томас Гьорц 27 109 И4 От 138 - - - 5.0
CD Музи Симеланэ 21 63 И4 Д2 98 - 1/1 1 5.1
RD Марио Перес 21 65 И4 Д Ат 99 1 1/0 - 4.8
LM Женг Хун Тан 33 52 И 65 1 1/1 - 5.4
(Луис Луна Виктория, 81) 34 41 52 - - - 5.3
DM Мауриньо 27 116 И4 Пд Д4 194 - 1/1 - 4.9
AM Веллитон 26 121 И4 Д4 Ск 180 - - - 4.0
RM Ху Винь Чен 22 79 И4 Д4 120 - 1/0 - 4.1
CF Мье Мье Кьяв 25 119 И4 Д4 У Ат 204 - 2/1 1/1 5.7
CF Ву Тин Лью 20 71 И4 Д2 85 - - - 4.4
(Пью Онг Мье, 78) 31 60 Шт 53 - - - 5.4
CF Вант Зинь Винь 27 106 И4 Пд Д4 174 - 1/1 - 4.9
GK Хтет Шун 21 44 - - - - -
- Линь Янг 17 47 - - - - -
- Жунг Жин Сунг 18 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Янг Бой Музи Симеланэ, замкнул прострел с фланга (пас - Мье Мье Кьяв) 0:1
50 Транспорт Йонг Хьюк Санг получает желтую карточку
68 Мьят Мин Оо, удар с близкого расстояния 1:1
69 Янг Бой Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Мье Мье Кьяв, с углового 1:2
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Транспорт Сеок Ро Фой получает желтую карточку
78 Янг Бой Ву Тин Лью заменен, на поле выходит Пью Онг Мье
82 Команда играет аккуратно
81 Женг Хун Тан заменен, на поле выходит Луис Луна Виктория
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть