логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия) - Дублин Бус (Ирландия)  3:0 1  1
18 октября 2010, 22:45. Сезон 18. День 277. Чемпионат: Ирландия, D2, 25 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Толка Парк" (59 000). Зрителей: 56 477. Билет: 25
  Юдж  
 Месон
Денхэм
  Уотт  
Кейси 
Денхем
Теллан
 Ариго 
Роч  
 Эннис 
МакКейб
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Куртич
МакКормак
Рейнольдс
  Киоу  
Леонард
Турелл
Донохью
Феннелл
Коннэл
  Мур  
  Дойл  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 116%2 Оптимальность 101%1 67%2
63%Соотношение сил 37%
+0.00% Сыгранность +1.25%
7(6) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 0
17 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1043
50%
1058+15
50%
Стартовый состав 1213+504
63%
709
37%
Игравший состав 1213+504
63%
709
37%
Сила в начале матча 1506+646
64%
860
36%
Сила в конце матча* 1506+713
66%
793
34%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Джо Теллан (Кокхилл Селтик) Худший игрок матча Эндрю Леонард (Дублин Бус)
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэн Юдж 29 74 Р2 К 128 - 1 - 6.2
LD Гэвин Месон 30 75 123 - - - 5.7
CD Шейн Денхэм 25 81 Ат 130 - - - 5.4
CD Джеймс Уотт 18 55 80 - - - 4.7
RD Гивен Кейси 32 85 И К 126 - - - 5.7
LM Шейн Денхем 21 76 И Ск2 Пк2 Ат2 123 1 1/1 - 4.8
DM Джо Теллан 22 58 76 1 2/2 2 6.6
AM Кристиан Ариго 29 192 У4 Ат4 Шт4 Уг4 264 1 2/1 0/2 5.1
RM Ори Роч 21 57 73 - - - 5.1
CF Майкл Эннис 25 124 И4 Д3 Ск3 Ат3 227 1 1/1 0/1 5.3
CF Дэклан МакКейб 20 85 И4 Д2 Г2 Ат3 149 - 1/1 1 5.4
GK Джон О'Рурк 23 81 Р2 - - - - -
- Джой Бакли 24 54 - - - - -
- Эшли Уортингтон 24 58 - - - - -
- Дэймо Мёрфи 18 39 - - - - -
- Люк Брофи 17 38 - - - - -
Поз Дублин Бус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сквол Куртич 30 94 Р В 117 - 6 3 3.8
LD Колин МакКормак 27 54 61 - - - 3.6
CD Киран Рейнольдс 22 49 60 - 1/0 - 2.5
CD Шэн Киоу 27 46 Оп 52 - - - 3.3
RD Эндрю Леонард 20 49 67 1 - - 2.4
LM Нейл Турелл 28 56 78 4 1/1 - 4.0
DM Эмлин Донохью 24 81 И3 118 2 - - 3.1
AM Филип Феннелл 23 75 110 3 - - 3.5
RM Пол Коннэл 26 57 78 1 1/0 - 4.1
CF Бэрри Мур 31 64 55 2 1/0 - 3.9
CF Стивен Дойл 19 64 59 4 - - 3.1
GK Марк Янг 22 89 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Найал О'Нейл 23 103 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Алан Фаррелл 30 120 Д4 Шт3 Уг - - - - -
- Эдри МакДоннелл 33 82 Оп - - - - -
- Мартин Ашер 32 81 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Кокхилл Селтик Джо Теллан, замкнул прострел с фланга (пас - Майкл Эннис) 1:0
23 Дэклан МакКейб (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Ариго) 2:0
48 Кокхилл Селтик Джо Теллан, из-за пределов штрафной (пас - Кристиан Ариго) 3:0
53 Дублин Бус Эндрю Леонард получает желтую карточку
55 Эндрю Леонард получает вторую желтую, а затем и красную карточку
64 Бэрри Мур получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть