логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Люструп (Дания) - Рингкёбинг (Дания)  1:1 2  1
11 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 249. Чемпионат: Дания, D4-A, 22 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Люструп Энге Идретсанлег" (20 000). Зрителей: 19 091. Билет: 22
  Аас  
Кидмос
 Люкке 
Коцон 
Кальдерон
Аббасов
  Нюбо  
Саджавицки
Лерхе 
Ле Руа
Вачиберадзе
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Бро  
Крамон
Ципрусс
Йенсен
Риндум
Линдегаард
Сандсберг
Педерсен
Свендсен
Бельтран
Биркегаард
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 88%2
53%Соотношение сил 47%
+0.95% Сыгранность +0.10%
9(4) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 2
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 514+13
51%
501
49%
Стартовый состав 499+56
53%
443
47%
Игравший состав 494+51
53%
443
47%
Сила в начале матча 604
47%
677+73
53%
Сила в конце матча* 632
48%
677+45
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Клаус Риндум (Рингкёбинг) Худший игрок матча Педер Крамон (Рингкёбинг)
Поз Люструп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йеспер Аас 25 51 Р 69 - 4 1 4.9
LD Бьёрн Кидмос 24 39 58 2 - - 4.8
CD Марк Люкке 28 48 70 1 1/1 - 5.8
RD Ян Коцон 20 42 42 - - - 4.5
LW Адриан Кальдерон 20 46 68 - - - 4.4
(Жабуин Вивел, 62) 33 50 47 - 1/1 - 4.9
CM Ниджат Аббасов 19 42 66 - 1/0 0/1 5.3
CM Каспер Нюбо 24 43 57 - 1/0 - 5.1
CM Кжиштоф Саджавицки 21 41 46 - - - 4.5
RM Мортен Лерхе 27 42 51 2 1/1 - 5.5
CF Кристоф Ле Руа 22 54 69 - 1/1 1 4.9
CF Заза Вачиберадзе 19 43 51 3 3/0 - 4.5
GK Даррен Линч 20 43 - - - - -
- Лиу Хонтао 19 46 - - - - -
- Якоб Ратц 26 47 Г Ат - - - - -
- Грейг Эдвардс 20 43 - - - - -
Поз Рингкёбинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хеннинг Бро 25 52 67 - 4 1 5.0
LD Педер Крамон 19 35 60 - - - 4.0
CD Айгарс Ципрусс 28 55 Ат 81 - 1/1 1 6.3
RD Кнуд Хаге Йенсен 28 25 51 - - - 6.4
LM Клаус Риндум 29 21 47 3 - - 7.3
CM Петер Линдегаард 27 52 64 1 1/1 - 5.4
CM Торбен Сандсберг 26 43 62 1 - - 5.5
CM Сёрен Педерсен 31 23 47 - 1/0 - 5.2
RM Торбен Свендсен 22 42 50 - 1/1 - 4.8
CF Карлос Иван Бельтран 23 51 Шт 79 - 2/0 - 4.9
CF Ларс Биркегаард 21 42 64 3 1/1 - 4.7
GK Гильдо Вадиз Роман 26 50 - - - - -
- Хенрик Гаде 24 37 Ат - - - - -
- Эйнар Лауридсен 23 41 - - - - -
- Финн Якобсен 18 36 - - - - -
- Нильс Корнберг 24 37 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Люструп Команда играет грубо
36 Рингкёбинг Торбен Сандсберг получает желтую карточку
43 Кнуд Хаге Йенсен получает желтую карточку
45 Люструп Кристоф Ле Руа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ниджат Аббасов) 1:0
62 Люструп Адриан Кальдерон получает желтую карточку
Адриан Кальдерон заменен, на поле выходит Жабуин Вивел
63 Рингкёбинг Айгарс Ципрусс, со штрафного 1:1
75 Люструп Бьёрн Кидмос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть