логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монтерей Бэй (США)* - Дейтон Флайерс (США)  1:0 2  1
4 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 229. Чемпионат: США, D4-C, 18 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Кардинале" (16 000). Зрителей: 16 000. Билет: 20
 Бодди 
Форестер
Кюноль
Элой  
 Пинар
  Вебб  
Наберс
Дубэй 
Томас 
Хембак
Харрис
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Гусейнов
 Сабет
Агзамов
Мамуд 
  Грэм
Лэйтон
Ярошек
Хабби 
Дженсен
Карунакаран
 Суане
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 89%2
57%Соотношение сил 43%
+0.35% Сыгранность +0.00%
15(10) Удары (в створ) 9(3)
7 Угловые 4
13 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 876+170
55%
706
45%
Стартовый состав 847+217
57%
630
43%
Игравший состав 847+217
57%
630
43%
Сила в начале матча 946+237
57%
709
43%
Сила в конце матча* 946+197
56%
749
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Брет Томас (Монтерей Бэй) Худший игрок матча Миргани Агзамов (Дейтон Флайерс)
Поз Монтерей Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Келлингтон Бодди 33 72 И П 95 - 3 - 5.8
LD Даниэль Форестер 20 52 73 - 1/1 - 4.9
CD Жиль Алексис Кюноль 28 59 И К 79 - - - 5.6
RD Джеймс Элой 29 63 91 - - - 5.5
LM Руан Пинар 33 45 69 - - - 5.7
CM Джордан Вебб 22 58 75 - 3/1 - 5.5
CM Бен Наберс 26 51 74 - 1/0 - 6.2
RM Кайл Дубэй 22 58 И 78 1 4/3 - 5.1
CF Брет Томас 33 68 И 88 3 3/3 1 6.7
CF Райян Хембак 19 78 И4 Д4 У3 Ат 134 - 1/1 0/1 5.5
CF Джейкоб Харрис 32 64 К 85 1 2/1 - 5.9
GK Джордан Геттинг 17 56 В2 - - - - -
- Роберт Куртис 31 59 Оп - - - - -
- Дэниел Курро 30 74 Оп - - - - -
- Грег Гордон 27 53 - - - - -
- Кайл Темпл 22 66 - - - - -
Поз Дейтон Флайерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анар Гусейнов 21 59 И 61 - 10 1 5.7
LD Салех Сабет 25 55 69 - - - 3.1
CD Миргани Агзамов 24 43 64 - - - 3.0
RD Али Мамуд 21 39 55 - - - 4.2
LM Дастин Грэм 31 87 Ск Ат 86 - 1/1 - 4.1
CM Джордан Лэйтон 19 41 58 3 - - 3.7
CM Петр Ярошек 27 55 67 1 1/0 - 4.2
RW Алхай Хабби 23 62 88 1 - - 3.3
CF Брент Дженсен 17 38 44 1 3/1 - 4.3
CF Кумар Карунакаран 25 55 69 4 1/0 - 3.7
CF Талибуя Суане 23 60 Ат 84 3 3/1 - 4.0
GK Брайан Блэк 22 62 - - - - -
- Мбай Лемин Нианг 23 56 - - - - -
- Рич Харрисон 19 53 От Оп - - - - -
- Джастин Нортон 25 50 - - - - -
- Хью Ван Вагенен 27 63 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Дейтон Флайерс Команда играет грубо
43 Монтерей Бэй Брет Томас, замкнул прострел с фланга (пас - Райян Хембак) 1:0
45 Джеймс Элой получает желтую карточку
60 Дейтон Флайерс Миргани Агзамов получает желтую карточку
61 Салех Сабет получает желтую карточку
67 Кумар Карунакаран получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть