логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Ахлон Юс (Моламьяйн, Мьянма)* - Вира (Моламьяйн, Мьянма)  0:1 2  0
20 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 166. Чемпионат: Мьянма, D4-D, 13 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Моламьяйн Стэдиум" (36 000). Зрителей: 36 000. Билет: 20
Пон Гонг
Тен Там
Лит Ёнг
Пьонт 
Вар Метт
Фьё Аунг
  Хат  
Ког Мьянг
Сун Ят
Лиин Кюй
  Жанг  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
  Вин  
  Гуй
  Лвин  
Риташи
  Вин
Уэдраого
  Мджи  
Сей  
Лвин  
Сенгель
  Шве
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 60%2 Оптимальность 100%1 85%2
36%Соотношение сил 64%
+7.20% Сыгранность +1.00%
7(2) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 7
1 Штрафные 13
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 435
45%
535+100
55%
Стартовый состав 261
36%
456+195
64%
Игравший состав 261
36%
456+195
64%
Сила в начале матча 329
43%
431+102
57%
Сила в конце матча* 329
43%
431+102
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Аунг Лал Сей (Вира) Худший игрок матча Пгин Пьонт (Ахлон Юс)
Поз Ахлон Юс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хтэт Пон Гонг 24 50 Р 65 - 6 1 6.3
LD Лео Тен Там 25 36 См 22 3 - - 3.9
CD Кьюн Лит Ёнг 28 23 21 - - - 5.2
RD Пгин Пьонт 19 29 См 22 3 1/0 - 3.6
LM Дан Вар Метт 28 51 36 1 - - 4.4
CM Лае Фьё Аунг 27 55 32 - 3/0 - 4.2
CM Чтет Хат 29 28 17 2 - - 5.9
CM Тит Ког Мьянг 21 38 39 1 - - 4.1
RM Пан Сун Ят 27 22 17 1 - - 4.7
CF Ае Лиин Кюй 26 49 29 1 - - 4.6
CF Дао Жанг 25 37 24 1 3/2 - 5.0
GK Аун Ао Ман 20 38 В - - - - -
- Вис Йец 26 48 Оп - - - - -
- Жэг Хет Пранг 18 30 - - - - -
- Мье Мье Кват 23 41 - - - - -
- Фум Цуй Йун 30 21 - - - - -
Поз Вира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лал Заяр Вин 24 58 В К 57 - 2 - 5.5
LD Ньен Мьинт Гуй 24 44 42 - 1/0 - 6.0
CD Кюй Оо Лвин 25 50 45 1 - - 5.9
RD Барал Риташи 25 47 47 - - - 6.2
LM Маунг Бо Вин 26 51 Д 47 - 3/1 - 6.4
CM Венде Хазари Уэдраого 22 48 41 - - - 5.6
CM Тин Мджи 22 21 23 - 1/1 1 6.5
RM Аунг Лал Сей 28 27 18 - 1/1 - 7.4
CF Фьё Оо Лвин 25 53 У 44 - 1/1 - 6.1
CF Ондер Сенгель 20 43 37 - 1/1 - 5.4
CF Зейн Тин Шве 21 29 25 - 1/1 - 5.5
GK Мин Мин Мьинт 21 25 - - - - -
- Мое Мьят 17 29 - - - - -
- Аунг Нав Сай 28 21 - - - - -
- Тзей Тзан 29 24 - - - - -
- Ян Мое Мьинт 19 27 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Ахлон Юс Лео Тен Там получает желтую карточку
46 Вира Команда играет грубо
56 Тин Мджи, выход один на один 0:1
57 Команда играет аккуратно
74 Ахлон Юс Пан Сун Ят получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть