логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хап Куан (Макао) - Артилейруш (Макао)  3:0 2  1
20 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 166. Чемпионат: Макао, D2, 13 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Кампу Полидешпортиву" (49 000). Зрителей: 37 922. Билет: 34
  Вен  
Джассим
  Янси  
Гуй  
Серелонд
Жоржен
  Дже  
Хуа  
Араусо
Эрейра
 Такер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Лончар
Аламеле
В. д. Бош
 Брога 
Торес 
 Силла
  Меса  
  Юань  
Йан Ло
 Дерба 
Трульсен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 100%1 89%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +0.00%
15(11) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 2
10 Штрафные 11
0 Пенальти 1
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 837+81
53%
756
47%
Стартовый состав 946+272
58%
674
42%
Игравший состав 946+272
58%
674
42%
Сила в начале матча 1134+422
61%
712
39%
Сила в конце матча* 1134+422
61%
712
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Алексис Араусо (Хап Куан) Худший игрок матча Андре Мигель Йан Ло (Артилейруш)
Поз Хап Куан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зен Хон Вен 30 108 И4 174 - 4 - 6.8
LD Мохаммед Джассим 20 53 76 - - - 4.7
CD Янси 29 49 70 - - - 6.5
RD Он Жон Гуй 28 70 112 - - - 5.8
LM Кейтан Серелонд 33 60 69 - 1/1 - 5.4
DM Жоржен 32 50 50 1 2/2 - 5.6
AM Ю Джа Дже 30 115 И4 163 3 1/1 1/1 6.7
RM Юй Чжень Хуа 28 78 И4 120 2 1/0 - 5.5
CF Алексис Араусо 27 69 115 2 5/5 2 7.4
CF Пабло Эрейра 32 68 104 2 3/1 0/1 6.5
CF Трик Такер 34 62 74 2 2/1 - 5.5
GK Чжан Вен Фень 20 46 - - - - -
- Альмог Даган 28 66 - - - - -
- Чико Салмон 24 50 - - - - -
- Эрнесто Андраде 23 46 - - - - -
- Розариу 29 52 - - - - -
Поз Артилейруш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марин Лончар 27 67 61 - 11 3 4.7
LD Лаетити Аламеле 29 62 64 - - - 3.4
CD Юрген Ван ден Бош 27 58 58 - 1/1 - 3.5
CD Шарунас Брога 21 49 55 1 - - 2.9
RD Луис Торес 28 58 65 2 - - 3.2
LM Канде Силла 28 63 68 1 1/1 - 4.1
CM Джереми Си Меса 29 59 Д Ат 76 - 1/0 - 4.3
AM Юань 32 52 70 - 1/1 - 4.4
RM Андре Мигель Йан Ло 18 43 55 3 - - 2.6
CF Эрнест Акобуор Дерба 21 56 72 2 3/1 - 2.8
CF Микаэль Трульсен 21 54 62 1 - - 3.5
GK Травашуш 18 60 В К4 - - - - -
- Хью Сай 29 70 Уг - - - - -
- Бикарна Срестха 21 54 - - - - -
- Камиль Тчикамбала 25 55 - - - - -
- Мухамед Боаяти 21 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Артилейруш Юрген Ван ден Бош получает желтую карточку
17 Эрнест Акобуор Дерба НЕ забивает с пенальти
19 Хап Куан Мохаммед Джассим получает желтую карточку
45 Артилейруш Луис Торес получает желтую карточку
63 Хап Куан Алексис Араусо, замкнул прострел с фланга (пас - Ю Джа Дже) 1:0
64 Команда меняет тактику (атакующая)
64 Артилейруш Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Хап Куан Ю Джа Дже, удар с близкого расстояния 2:0
86 Алексис Араусо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пабло Эрейра) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть