логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пайретс Таверн (Сильвер Сэндс, Барбадос) - Дэйреллс Роуд (Барбадос)  1:0 2  1
15 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 148. Чемпионат: Барбадос, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Сильвер Сэндс Парк" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 16
Херберт
Вилкинсон
Дурхам
Тротман
Фонвиг
Деслей
Пилигрим
Харевуд
Лауэлл
 Прайс 
Сван  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Дэниэл
 Боуен
 Вигна 
 Гривс 
Со   
Харрисон
  Вэйр  
Гвелисиани
Каллендер
  Лейн
Стивенсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 93%2
55%Соотношение сил 45%
+1.25% Сыгранность +5.60%
11(4) Удары (в створ) 2(0)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1036+68
52%
968
48%
Стартовый состав 1098+193
55%
905
45%
Игравший состав 1091+193
55%
898
45%
Сила в начале матча 1373+221
54%
1152
46%
Сила в конце матча* 1366+293
56%
1073
44%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Пол Лауэлл (Пайретс Таверн) Худший игрок матча Клод Со (Дэйреллс Роуд)
Поз Пайретс Таверн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аллан Херберт 24 80 И4 В4 116 - - - 5.1
LD Ллойд Вилкинсон 21 68 114 2 - - 4.5
CD Адриан Дурхам 22 80 И4 Пд3 Д4 Оп4 105 - - - 4.3
(Фред Брюстер, 15) 20 60 98 - - - 4.6
RD Трой Тротман 21 63 102 1 - - 4.8
LW Цилиус Фонвиг 22 77 108 - 1/0 - 4.9
DM Шервин Деслей 20 59 98 2 - - 4.9
CM Эддингтон Пилигрим 22 80 И4 У3 103 - 2/2 - 4.4
RW Джамар Харевуд 22 74 114 - 1/0 - 4.9
LF Пол Лауэлл 24 80 110 - 4/1 1 5.5
CF Дуэйн Прайс 34 81 Д4 Г У3 П2 97 1 2/1 - 5.2
RF Виктор Сван 29 145 И4 Д4 Пк2 У4 299 - 1/0 - 4.9
GK Эррол Вейр 18 50 - - - - -
- Роберт Эпплтон 33 53 - - - - -
- Джастин Локвуд 18 57 Д4 - - - - -
- Дуэйн Харрис 22 58 - - - - -
Поз Дэйреллс Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кэвин Дэниэл 21 69 В 94 - 4 1 4.8
LD Карлтон Боуен 25 58 Ат2 78 - - - 3.9
CD Эрнан Вигна 27 58 95 - - - 5.0
CD Джастин Гривс 24 80 Д4 Ат2 От2 Оп2 138 - - - 4.4
RD Клод Со 19 46 71 - - - 3.5
(Владимир Рацкий, 80) 30 55 59 - - - 5.0
LM Элвин Харрисон 25 75 Д Ат2 95 1 - - 4.2
DM Эррол Вэйр 21 83 Д4 Ат2 От2 Оп3 154 1 - - 3.7
AM Олег Гвелисиани 30 88 И Шт 118 1 1/0 - 4.4
RM Сержио Каллендер 29 68 88 1 1/0 - 4.8
(Тайрон Хардл, 78) 34 52 Км Уг 38 - - - 4.6
LF Давид Лейн 22 86 Д2 Пк 136 1 - - 4.0
RF Трой Стивенсон 22 78 80 - - - 3.8
(Трэвис Стенфорд, 81) 34 50 Д Шт 64 - - - 4.6
GK Отис Оливер 20 42 - - - - -
- Питер Ширан 20 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Пайретс Таверн Адриан Дурхам заменен, на поле выходит Фред Брюстер
46 Пайретс Таверн Команда играет грубо
47 Дэйреллс Роуд Клод Со получает желтую карточку
73 Карлтон Боуен получает желтую карточку
73 Пайретс Таверн Пол Лауэлл, удар с близкого расстояния 1:0
74 Команда играет аккуратно
77 Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Дэйреллс Роуд Сержио Каллендер заменен, на поле выходит Тайрон Хардл
80 Клод Со заменен, на поле выходит Владимир Рацкий
81 Трой Стивенсон заменен, на поле выходит Трэвис Стенфорд
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть