логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Масис (Ереван, Армения) - БКМА (Ереван, Армения)*  2:0 1  1
15 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 148. Чемпионат: Армения, D2, 11 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "ТЭЦ" (47 000). Зрителей: 43 189. Билет: 30
Тсакис
Симонян
Гюльмисарян
Глевецкас
Аршивян
Саргсян
 Джапа 
Абрамян
 Йосиф
Мардарян
Саакян
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Герахел
Томсйансен
Д. Ольма
Мкртчян
Аранко
 Самба 
Улиэль
Каспаров
Бабаян
Корнет
Арзуманян
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 96%2
52%Соотношение сил 48%
+1.60% Сыгранность +1.45%
12(9) Удары (в створ) 10(4)
6 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 963
50%
968+5
50%
Стартовый состав 1011+86
52%
925
48%
Игравший состав 1011+86
52%
925
48%
Сила в начале матча 1264+317
57%
947
43%
Сила в конце матча* 1264+317
57%
947
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Грачья Саргсян (Масис) Худший игрок матча Сорендли Томсйансен (БКМА)
Поз Масис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николаос Тсакис 20 60 И4 Р 84 - 4 - 5.5
LD Армен Симонян 25 59 От2 86 2 1/1 - 5.3
CD Нерон Гюльмисарян 30 80 От 110 - - - 5.4
RD Дайнюс Глевецкас 21 50 72 - - - 4.6
LM Арман Аршивян 30 105 Оп Уг 136 - 2/1 - 5.7
CM Грачья Саргсян 29 111 Пд Пк Ат Шт3 157 - 1/1 0/1 6.2
AM Джапа 20 72 Д У2 Ат2 109 - - - 4.6
RM Арман Абрамян 18 63 И3 Д2 107 - 2/1 1 4.8
LF Муним Йосиф 19 63 И4 Д4 У 94 1 3/3 - 5.0
CF Саро Мардарян 20 67 И2 110 1 2/1 - 4.6
RF Варужан Саакян 27 104 И4 Км3 Ск2 П 192 - 1/1 1/1 6.2
GK Сергей Артемов 24 59 - - - - -
- Айк Манукян 23 51 - - - - -
- Саро Марданян 18 57 - - - - -
- Семион Мурадян 21 53 Ат - - - - -
- Ренди Батчер 21 49 Д - - - - -
Поз БКМА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тарек Герахел 20 70 И3 В4 Ат К2 99 - 9 2 4.0
LD Сорендли Томсйансен 25 86 Шт 67 - 1/1 - 3.3
CD Хосеба Дель Ольма 24 54 68 - - - 3.6
RD Левон Мкртчян 29 63 К 69 - - - 4.3
LW Хуан Аранко 28 113 И4 Д Г Ат2 139 1 4/1 - 4.0
DM Дориан Самба 22 54 76 3 1/1 - 3.4
CM Даниэль Улиэль 26 50 64 - - - 4.4
CM Геворг Каспаров 27 60 К 76 - - - 4.1
RW Арман Бабаян 28 71 72 3 1/0 - 4.4
CF Дон Корнет 24 86 И4 Г2 Ат3 91 - 2/1 - 4.2
CF Севада Арзуманян 25 102 Ат3 К 121 - 1/0 - 3.6
GK Карен Агасян 32 86 К - - - - -
- Андреас Тавадян 22 47 - - - - -
- Армандо Бора 32 102 П - - - - -
- Александрос Рэндзиос 25 47 - - - - -
- Дидьес Рацирака 21 72 Д4 От2 Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Масис Арман Абрамян (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Варужан Саакян) 1:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Дайнюс Глевецкас получает желтую карточку
81 Масис Варужан Саакян, замкнул прострел с фланга (пас - Грачья Саргсян) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть