логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Нива (Винница, Украина) - МСК Днепр (Черкассы, Украина)  3:2 1  1
13 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 135. Чемпионат: Украина, D3-A, 10 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Химик" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 26
Боровик
 Попов
Драган
Герасимец
Бинья 
Надфилд
Рябцев
Пилявский
Полищук
Мосякин
Пахолюк
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Маценко
Шелест
Слипко
  Гуд  
Лалопуа
Оленковский
Малёваный
Новиков
Маниленко
Валсамакис
 Сайко
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
97%1 79%2 Оптимальность 99%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+1.05% Сыгранность +0.00%
13(7) Удары (в створ) 10(6)
6 Угловые 2
8 Штрафные 9
0 Пенальти 1
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1388+328
57%
1060
43%
Стартовый состав 1127+58
51%
1069
49%
Игравший состав 1103+39
51%
1064
49%
Сила в начале матча 1502+435
58%
1067
42%
Сила в конце матча* 1423+421
59%
1002
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Роман Пахолюк (Нива) Худший игрок матча Денис Маценко (МСК Днепр)
Поз Нива В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Евгений Боровик 33 77 В К2 141 - 6 2 5.0
LD Дмитрий Попов 22 73 И4 Д3 Ат 137 - 1/1 - 4.7
CD Андрей Драган 23 39 75 - - - 5.3
CD Сергей Герасимец 19 62 И 100 - 2/2 - 3.1
RD Огустин Жилльс Бинья 34 58 Шт 71 - 1/0 - 5.1
LM Джими Надфилд 30 110 147 6 - 0/1 4.6
CM Алексей Рябцев 19 42 78 - 3/1 1 5.1
CM Андрей Пилявский 20 46 69 2 1/0 - 4.6
RM Леонид Полищук 23 90 И4 Д4 Ат3 189 1 1/0 0/1 4.8
CF Денис Мосякин 28 144 И4 Д4 Ат4 К3 228 1 - - 4.4
(В. Пономаренко, 11) 31 122 К3 150 - 1/0 - 4.7
CF Роман Пахолюк 30 160 И4 Д4 У Ат4 262 - 3/3 2 6.3
GK Владимир Гребенюк 19 33 - - - - -
- Андрей Веретинский 34 103 Д4 Ат3 К4 - - - - -
- Павел Лукьянец 19 36 - - - - -
- Игорь Буряк 28 91 Шт3 - - - - -
Поз МСК Днепр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Денис Маценко 22 70 И4 Р В2 К 97 - 7 3 2.5
LD Виталий Шелест 24 78 И4 От 81 - - - 3.7
CD Максим Слипко 21 58 И4 65 - - - 3.4
CD Евгений Гуд 32 61 И2 52 - - - 3.5
RD Ричмонд Лалопуа 23 86 И4 Оп2 81 - - - 3.4
LW Максим Оленковский 20 67 И4 Пд3 Ск2 Г4 100 1 2/2 1 4.2
(Сергей Быченко, 77) 18 51 35 4 1/0 - 3.9
DM Игорь Малёваный 32 90 К 87 - 3/2 1 4.5
RW Руслан Новиков 27 92 136 - 1/1 - 4.1
CF Александр Маниленко 24 83 И Ат 81 - 1/0 - 3.7
CF Георгос Валсамакис 27 137 И4 Д Г4 У3 155 1 1/1 - 2.6
CF Юрий Сайко 26 105 И2 См 128 2 1/0 - 3.3
GK Артем Кичак 22 34 - - - - -
- Андрей Харсун 17 49 - - - - -
- Николай Сохорук 23 49 - - - - -
- Бенни Гудде 33 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Нива Роман Пахолюк получает желтую карточку
11 Денис Мосякин попросил замену, на поле выходит Владимир Пономаренко
16 МСК Днепр Максим Оленковский, выход один на один 0:1
17 Нива Команда играет грубо
25 Сергей Герасимец получает желтую карточку
36 МСК Днепр Игорь Малёваный, удар с близкого расстояния 0:2
39 Нива Роман Пахолюк, из-за пределов штрафной (пас - Джими Надфилд) 1:2
42 Алексей Рябцев, замкнул прострел с фланга (пас - Леонид Полищук) 2:2
47 Нива Владимир Пономаренко получает желтую карточку
52 МСК Днепр Евгений Гуд получает желтую карточку
68 Нива Роман Пахолюк, удар с близкого расстояния 3:2
69 Команда играет аккуратно
77 МСК Днепр Максим Оленковский попросил замену, на поле выходит Сергей Быченко
Георгос Валсамакис НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть