логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Боннер (Германия) - Фьючер (Уэст Бэй, Каймановы о-ва)  1:0 0  1
11 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 352. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Спортпарк Норд" (40 000). Зрителей: 35 453. Билет: 23
 Шохат 
Фернандес
Шалевски
Пелич 
 Лекша
Черников
Айдогмуш
Кбита 
Маркович
 Шмидт 
Атулахи
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Нийренда
 Аяров
Санфорд
Энжлин
 О`Нил
 Татум 
Бретвейт
  Буш  
 Грант 
Плогманн
 Логан 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 72%2 Оптимальность 100%1 81%2
47%Соотношение сил 53%
+3.10% Сыгранность +3.70%
7(5) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 3
2 Штрафные 5
0 Пенальти 1
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1057+10
50%
1047
50%
Стартовый состав 761
47%
843+82
53%
Игравший состав 761
47%
843+82
53%
Сила в начале матча 906+7
50%
899
50%
Сила в конце матча* 906+7
50%
899
50%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Гиль Шохат (Боннер) Худший игрок матча Сантангело Буш (Фьючер)
Поз Боннер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гиль Шохат 21 96 И4 Р4 В2 К 113 - 3 - 5.8
LD Руи Фернандес 33 57 И 61 - - - 5.2
CD Зоран Шалевски 26 99 85 2 - - 5.1
RD Ведран Пелич 33 52 К4 51 - - - 5.0
LW Даниэль Лекша 21 73 И Г4 К 90 - 1/1 1 5.0
DM Олег Черников 33 57 54 1 - - 4.9
CM Эркан Айдогмуш 22 67 54 1 1/1 0/1 5.7
RW Кбита 33 82 И4 Д П 84 - 1/0 - 5.2
LF Анто Маркович 28 134 И4 Пк2 К3 142 2 2/2 - 5.1
CF Штефан Шмидт 32 84 К2 80 - 1/1 - 5.5
RF Самит Атулахи 21 76 И4 Г4 У2 86 - 1/0 - 4.7
GK Андреас Науман 25 93 В К - - - - -
- Свен Бартон 20 55 - - - - -
- Винченцо Пандулло 33 44 - - - - -
- Себастьян Алехандро Кано 34 44 - - - - -
- Леон Биндер 18 41 - - - - -
Поз Фьючер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Нийренда 27 92 И4 Р2 В2 Ат 100 - 5 1 5.5
LD Лазар Аяров 22 61 58 - - - 3.8
CD Майкл Санфорд 24 71 И4 От 67 - - - 3.6
RD Коллин Энжлин 22 61 И4 От 59 1 - - 4.2
LM Патрик О`Нил 27 91 И4 Пд У Шт2 87 - 2/2 - 3.7
DM Стефан Татум 23 76 И4 Д 84 - 1/1 - 4.2
DM Крейг Бретвейт 24 83 И Д2 96 - - - 4.2
CM Сантангело Буш 20 58 И2 Д 62 - 1/0 - 3.5
AM Лоурэнс Грант 26 88 И4 Ск Г У3 94 - - - 4.3
RM Лука Плогманн 24 89 И2 Д2 95 1 1/0 - 3.9
CF Гленрой Логан 23 89 И4 Д Ск У4 91 - 1/0 - 4.0
GK Арден Риверс 31 86 Р П - - - - -
- Фрэнклин Оррет 20 58 Д2 - - - - -
- Фабио Смит 22 56 - - - - -
- Иван Каньо 28 50 - - - - -
- Аарон Фаррингтон 22 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Боннер Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Даниэль Лекша (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эркан Айдогмуш) 1:0
20 Команда меняет тактику (атакующая)
77 Фьючер Патрик О`Нил НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть