логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Диабл Нуар (Браззавиль, Конго)* - Расинг Клуб Валембо (Джамбала, Конго)  1:0 3  1
23 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 285. Чемпионат: Конго, D3, 26 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Марченд" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 20
Массамба-Де.
  Меми
  Хон  
 Тенти 
Мбайа 
Альмада
Де Графт
 Гомес 
Экунде
Рудолссон
Мукила
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Даниель
 Йосеф
Ставови
  Лами  
Б. М. Фредди
Мбиачи
Жан-Вивьен
Хьюстон
Ландри
Кубемба
Ненсиде
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 88%2
59%Соотношение сил 41%
+0.50% Сыгранность +0.60%
9(5) Удары (в створ) 4(2)
9 Угловые 2
12 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 729+128
55%
601
45%
Стартовый состав 774+245
59%
529
41%
Игравший состав 774+245
59%
529
41%
Сила в начале матча 890+375
63%
515
37%
Сила в конце матча* 890+375
63%
515
37%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Кристинн Рудолссон (Диабл Нуар) Худший игрок матча Гарчи Лами (Расинг Клуб Валембо)
Поз Диабл Нуар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK М. Массамба-Дебат 33 70 И3 В 102 - 2 - 5.8
LD Кезим Меми 25 53 63 - - - 5.6
CD Минг Квонг Хон 26 41 60 1 - - 6.1
CD Микеле Тенти 24 62 И От2 82 - 1/1 - 5.0
RD Иранус Мбайа 30 74 Шт 87 - - - 5.5
LM Гильермо Альмада 32 49 69 - - - 6.2
DM Джо Де Графт 27 54 78 - 1/1 - 6.3
AM Эркулес Гомес 22 51 Г 78 - 1/1 - 5.2
RM Пауло Экунде 31 76 И 77 - 1/0 - 5.7
CF Кристинн Рудолссон 24 63 У2 83 - 2/1 1 6.6
CF Мобулу Мукила 29 77 И2 Д Ат 105 - 3/1 - 6.2
GK Яне Хенрикссон 33 76 - - - - -
- Анджуана Леонс 24 48 - - - - -
- Форчун Мунгуи 28 43 - - - - -
- Эснайдер Салинас 28 54 - - - - -
- Хьюстон Букулу 24 43 - - - - -
Поз Расинг Клуб Валембо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Масса Даниель 28 73 И4 74 - 5 1 5.2
LD Робин Йосеф 29 42 38 - - - 5.8
CD Петр Ставови 26 49 49 1 - - 5.3
CD Гарчи Лами 17 33 38 - 2/1 - 3.5
RD д. Б. Митчел Фредди 29 57 50 1 - - 5.4
LM Мвоуаби Мбиачи 32 55 45 1 - - 4.3
CM Бантсима Жан-Вивьен 23 41 К 40 1 - - 4.5
CM Боунколу Хьюстон 27 54 Г 47 - - - 4.2
RM Джимби Ландри 29 46 51 1 - - 5.8
CF Одилон Кубемба 22 47 Км У Ат 43 1 1/1 - 4.4
CF Филанкембу Ненсиде 24 50 У Ат Шт2 35 6 1/0 - 4.4
GK Денис Ершов 23 69 - - - - -
- Тео Загора 17 39 - - - - -
- Отси Дербелла 16 25 - - - - -
- Бенкс Шанеги 17 28 - - - - -
- Андзоуна Леонсе Кевин 28 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Расинг Клуб Валембо Филанкембу Ненсиде получает желтую карточку
41 Диабл Нуар Кристинн Рудолссон, удар с близкого расстояния 1:0
85 Расинг Клуб Валембо Боунколу Хьюстон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть