логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ботсвана Мит Коммишн (Лобатсе, Ботсвана) - Призонс XI (Габороне, Ботсвана)  0:3 2  0
14 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 129. Чемпионат: Ботсвана, D1, 9 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Лобатсе Серкус" (30 000). Зрителей: 29 280. Билет: 30
 Мосью 
  Пако
  Моша  
Дигоси
Каюмба
МакГонэйгл
Модисе
Читуту
Чесанго Т.
Бромандер
Эусимар
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Кекгонегиле
Дичабе
Намане
Тебони
Мотлабане
Мотлокодисе
Бойянг
Кгаокгорве
Манкака
Могала
Тлалоганьо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 102%1 90%2
42%Соотношение сил 58%
+8.30% Сыгранность +0.55%
9(4) Удары (в створ) 9(7)
3 Угловые 8
6 Штрафные 8
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 880
39%
1401+521
61%
Стартовый состав 906
42%
1268+362
58%
Игравший состав 906
42%
1259+353
58%
Сила в начале матча 1201
46%
1394+193
54%
Сила в конце матча* 1201
47%
1341+140
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Неело Дичабе (Призонс XI) Худший игрок матча Офенсе Читуту (Ботсвана Мит Коммишн)
Поз Ботсвана Мит Коммишн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ройбен Мосью 27 93 И4 В Ат3 К 129 - 7 3 3.8
LD Палаи Пако 22 63 И2 95 - 1/0 - 2.9
CD Мохмед Моша 21 56 И4 88 - 1/1 - 3.4
CD Нтло Дигоси 21 54 И2 87 - - - 3.2
RD Темба Каюмба 23 62 И2 110 - - - 3.4
LW Брендан МакГонэйгл 21 61 И4 Г 117 - 2/0 - 3.4
DM Винсент Модисе 19 54 И2 102 - - - 3.0
CM Офенсе Читуту 20 60 И2 79 3 1/1 - 2.5
RW Робсон Чесанго Тамба 20 63 И4 118 1 1/0 - 3.0
CF Маркус Бромандер 29 84 Пк 152 5 2/1 - 4.5
CF Эусимар 33 76 Шт2 118 - 1/1 - 3.6
GK Лорато Мосью 17 47 - - - - -
- Кумо Мотлабане 21 64 - - - - -
- Кефетотсе Молапо 18 50 - - - - -
- Николас Захэм 23 61 - - - - -
- Омфеметсе Молапо 20 55 - - - - -
Поз Призонс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бизах Кекгонегиле 27 65 П К 104 - 4 - 6.2
LD Неело Дичабе 30 65 От Шт 66 - - - 6.4
CD Моффат Намане 19 55 И4 91 - - - 5.2
(Кёсли Ботлар, 81) 32 56 81 - - - 5.5
RD Тебони 18 50 82 - 2/2 - 4.7
LM Кабело Мотлабане 28 141 И4 Км3 Д2 Шт 233 - 3/2 1 5.3
DM Татло Мотлокодисе 26 88 И4 146 3 - - 5.7
DM Керапетсе Бойянг 21 66 И4 105 1 2/2 2 6.1
AM Татайотле Кгаокгорве 26 134 И4 Г4 П 237 - 1/0 0/2 5.6
RM Ченоло Манкака 22 61 И3 92 1 - - 5.1
CF Мойчефи Могала 23 93 И4 Г4 158 1 - - 4.9
(Марказ Лил-Тачтит, 80) 32 68 77 - - - 5.4
CF Гаолатле Тлалоганьо 32 56 Пд Г Оп 75 - 1/1 - 5.8
(Дви Буди Пурномо, 84) 32 69 Г 112 - - - 5.3
GK Левон Ваделян 22 43 - - - - -
- Лесупи 29 103 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Ботсвана Мит Коммишн Команда играет аккуратно
25 Призонс XI Керапетсе Бойянг, с углового (пас - Татайотле Кгаокгорве) 0:1
29 Тебони получает желтую карточку
38 Ботсвана Мит Коммишн Темба Каюмба получает желтую карточку
38 Призонс XI Кабело Мотлабане забивает с пенальти 0:2
39 Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Гаолатле Тлалоганьо получает желтую карточку
43 Ботсвана Мит Коммишн Палаи Пако получает желтую карточку
71 Ботсвана Мит Коммишн Команда играет грубо
81 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Призонс XI Мойчефи Могала заменен, на поле выходит Марказ Лил-Тачтит
81 Керапетсе Бойянг, из-за пределов штрафной (пас - Татайотле Кгаокгорве) 0:3
Моффат Намане заменен, на поле выходит Кёсли Ботлар
84 Гаолатле Тлалоганьо заменен, на поле выходит Дви Буди Пурномо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть