логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аль-Наваир (Сирия)* - Аль-Таддамон (Алеппо, Сирия)  2:0 1  1
10 мая 2010, 23:30. Сезон 17. День 105. Чемпионат: Сирия, D3-A, 7 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Наваир Филд" (23 000). Зрителей: 23 000. Билет: 20
Пликетт
 Масри
Альлахам
 Темоа 
Кема  
Кармазинас
Аль-Рахим А.
Альдокман
Мерна 
Бьорнхофф
Мустафа М.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Баирути
Малаган
Осе Люнде
Раджаб
 Кэффи
Равелли
  Куса  
Кубеле
Уилгаус
Портев
Каббили
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 79%2
55%Соотношение сил 45%
+0.75% Сыгранность +0.70%
15(7) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 1
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 647
48%
702+55
52%
Стартовый состав 686+130
55%
556
45%
Игравший состав 686+130
55%
556
45%
Сила в начале матча 770+272
61%
498
39%
Сила в конце матча* 770+272
61%
498
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Клефа Альдокман (Аль-Наваир) Худший игрок матча Крис Уилгаус (Аль-Таддамон)
Поз Аль-Наваир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бенедикт Пликетт 27 68 И 74 - 1 - 6.2
LD Хассан Масри 24 45 58 - - - 6.2
CD Калед Альлахам 27 65 Ат 86 - - - 5.9
CD Фултон Темоа 23 45 63 - 1/1 - 5.8
RD Яналь Кема 28 53 56 - - - 6.5
LM Романас Кармазинас 22 51 57 - 2/0 - 5.7
CM Абд Аль-Рахим Алуш 25 52 П 57 1 3/0 - 6.1
CM Клефа Альдокман 30 63 75 - 4/4 2 7.6
RM Джонни Мерна 23 53 59 - 1/0 - 5.4
CF Бред Бьорнхофф 34 96 96 - 1/0 0/1 5.8
CF М. Мустафа Махмуд 30 96 Ат Шт 85 1 3/2 - 5.9
GK Мухамед Каркок 20 33 - - - - -
- Джастин Моррис 23 46 - - - - -
- Захир Саади 26 45 - - - - -
- Марселин Бибайя 25 40 - - - - -
- Давид Алехандро Мехья 24 41 - - - - -
Поз Аль-Таддамон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мухамад Баирути 17 47 52 - 7 2 4.5
LD Твиди Малаган 22 50 44 - - - 2.9
CD Трюгве Осе Люнде 23 54 50 - - - 4.6
RD Мохемм Раджаб 32 54 И 49 - - - 4.2
LM Уссама Кэффи 20 43 44 - 1/1 - 3.8
DM Константин Равелли 24 48 44 2 - - 4.3
CM Ферас Куса 23 46 42 2 - - 3.7
CM Мираз Кубеле 22 45 40 3 - - 3.7
AM Крис Уилгаус 20 44 40 1 1/0 - 2.9
RM Рангел Портев 20 46 44 1 - - 4.0
CF Собхи Каббили 19 40 42 - - - 3.7
GK Майкл Браун 26 60 В2 - - - - -
- Ненад Томович 28 44 - - - - -
- Фернандо Фонсека 22 49 - - - - -
- Данильо Чавес 23 52 - - - - -
- Омар Раби Яссин 20 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Аль-Наваир Клефа Альдокман, выход один на один 1:0
88 Аль-Наваир Клефа Альдокман, из-за пределов штрафной (пас - Бред Бьорнхофф) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть