логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аль Тахрир (Асмэра, Эритрея) - Мэй Анбесса (Асмэра, Эритрея)  2:0 0  1
5 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 82. Чемпионат: Эритрея, D1, 5 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Олимпик Стэдиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 19
Велдай
Лайтбурн
Садиги
Стоян 
 Бизар
Микаэль
  Арая  
  Сум  
Гебреигзиаб.
Рахман
Гебремедхин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Даждамиров
 Браун
 Сивес 
  Меса  
Уиттер
Арслан
 Сиков 
Чувасос
Метревели
Бантейирга
 Рафио 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
98%1 89%2 Оптимальность 101%1 88%2
56%Соотношение сил 44%
+0.75% Сыгранность +0.00%
13(9) Удары (в створ) 10(6)
6 Угловые 2
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 950+201
56%
749
44%
Стартовый состав 857+200
57%
657
43%
Игравший состав 849+189
56%
660
44%
Сила в начале матча 873+176
56%
697
44%
Сила в конце матча* 859+215
57%
644
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Назмир Рахман (Аль Тахрир) Худший игрок матча Рафаэль Браун (Мэй Анбесса)
Поз Аль Тахрир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрмиас Велдай 19 58 И Р В Ат 82 - 6 - 5.4
LD Грегори Лайтбурн 33 42 32 - 1/0 - 6.2
CD Хоссеин Садиги 30 74 И2 60 - - - 5.4
RD Адриан Ионел Стоян 33 41 Уг 27 - 1/1 0/1 5.7
LM Соло Бизар 30 71 И 63 1 - - 5.4
(Хелти Житом, 12) 19 41 50 - - - 4.8
DM Джузи Микаэль 20 64 Км Пк2 78 - 1/1 - 4.8
DM Берхане Арая 22 76 Км Пк3 96 - 2/1 - 4.9
AM Абрахали Сум 22 86 Км Пк3 У Шт 132 3 2/1 - 5.1
RM С. Гебреигзиабихер 24 104 И Км Д Пк4 117 1 2/2 1 5.2
CF Назмир Рахман 33 56 56 - 2/2 1 6.7
CF Кифлай Гебремедхин 23 91 И Км Д Пк3 123 1 2/1 0/1 5.5
GK Чарльз Коста 32 47 Р Ат - - - - -
- Мавия Омер 28 18 - - - - -
- Йонас Борке 29 12 - - - - -
- Кибром Андемариан 30 10 - - - - -
Поз Мэй Анбесса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тнис Даждамиров 30 84 И3 Р Ат К 63 - 9 2 5.4
LD Рафаэль Браун 23 48 58 - - - 3.3
CD Крэйг Сивес 26 41 47 - 1/1 - 3.4
CD Хулио Меса 23 57 Пд От 73 1 - - 3.8
RD Дэвид Уиттер 23 49 69 1 2/2 - 3.6
LM Ибрагим Арслан 23 56 Пк 56 3 1/0 - 3.5
DM Матея Сиков 23 51 61 2 2/0 - 4.0
CM Джереми Чувасос 31 83 Уг 60 - 2/1 - 4.2
RM Слава Метревели 23 52 57 1 1/1 - 4.1
CF Лу-ул Бантейирга 31 68 И 86 1 - - 4.6
CF Салам Рафио 33 55 См Уг 60 - - - 3.7
(Хаилселасье, 55) 30 64 66 - 1/1 - 4.9
GK Даниэль Тадессе 23 51 В К - - - - -
- Абрахам 28 72 У - - - - -
- Донован Лампьер 20 58 У - - - - -
- Кибреат Асрат 29 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Аль Тахрир Хоссеин Садиги получает желтую карточку
12 Соло Бизар получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Хелти Житом
17 Мэй Анбесса Салам Рафио получает желтую карточку
30 Рафаэль Браун получает желтую карточку
31 Аль Тахрир Селам Гебреигзиабихер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Адриан Ионел Стоян) 1:0
37 Мэй Анбесса Рафаэль Браун получает вторую желтую, а затем и красную карточку
48 Аль Тахрир Назмир Рахман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кифлай Гебремедхин) 2:0
53 Селам Гебреигзиабихер получает желтую карточку
55 Мэй Анбесса Салам Рафио заменен, на поле выходит Хаилселасье
70 Аль Тахрир Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть