логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хорасан Юнайтед (Джалалабад, Афганистан) - Аино (Кандагар, Афганистан)  2:1 0  1
5 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 82. Чемпионат: Афганистан, D3-B, 5 тур.
Погода: пасмурно, 24° C. Стадион "Джелаладдин Акбар" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 17
Карханбеков
Наммири
  Вашт  
Майтамов
Ахмадпур
Надшер
Саджаби
Стоккеланд
Боканегра
Фардак
Ханшири
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Нематуллах
Шаирзай
 Майан 
 Майан 
Хайе  
 Попал
 Дамит 
 Уллах 
Джалан
 Насар
Мохаммад
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 101%1 53%2
58%Соотношение сил 42%
+1.05% Сыгранность +0.00%
10(4) Удары (в створ) 6(4)
3 Угловые 2
8 Штрафные 6
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 505+31
52%
474
48%
Стартовый состав 363+110
59%
253
41%
Игравший состав 351+98
58%
253
42%
Сила в начале матча 451+144
59%
307
41%
Сила в конце матча* 429+122
58%
307
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Разим Надшер (Хорасан Юнайтед) Худший игрок матча Эхсанулла Хайе (Аино)
Поз Хорасан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рустам Карханбеков 24 37 32 - 4 1 6.1
LD Бехтар Наммири 26 53 34 - 1/0 - 5.7
SW Ахмадурат Вашт 19 33 Оп 31 - 1/0 - 5.6
CD Чингиз Майтамов 26 52 30 - - - 5.2
RD Пактик Ахмадпур 20 38 29 - - - 4.2
LM Разим Надшер 27 48 53 2 2/1 1 7.1
DM Моншир Саджаби 17 36 40 - 1/0 - 5.3
DM Кай Ове Стоккеланд 22 46 76 - 1/0 - 5.3
CM Роберто Боканегра 18 39 52 1 1/1 - 4.8
(Фред Сан-Омер, 7) 18 37 30 - 1/1 - 5.0
RM Карум Фардак 23 35 36 3 1/1 1 6.5
CF Рон Ханшири 18 42 33 1 1/0 0/1 5.3
GK Мартиньен Вото 18 41 Р В - - - - -
- Байят Вилайет 28 61 К - - - - -
- Омер Моджистани 24 48 - - - - -
- Газер Тамерсон 25 45 Уг - - - - -
Поз Аино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Насибулла Нематуллах 27 20 24 - 4 2 4.6
LD Санаулла Шаирзай 23 18 16 3 - - 4.4
CD Ахмадулла Майан 25 24 19 - - - 5.3
CD Абдуллах Майан 29 53 39 - - - 4.9
RD Эхсанулла Хайе 25 21 14 1 - - 3.8
LM Жавид Попал 23 21 19 - 1/0 - 4.3
DM Ак Салехудин Дамит 18 37 62 1 2/2 1 5.0
CM Сами Уллах 31 50 35 - - - 5.3
RM Маруди Джалан 17 31 40 1 1/0 - 4.4
LF Билал Насар 26 22 20 - - - 6.2
RF Идрис Мохаммад 20 19 13 2 2/2 - 5.2
GK Азимулла Арзой 34 56 - - - - -
- Пол Уорхерст 34 15 - - - - -
- Забиулла Майан 30 55 - - - - -
- Акбар Мохаммад 28 51 - - - - -
- Зиа Рахими 32 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Хорасан Юнайтед Роберто Боканегра получает микротравму, на поле выходит Фред Сан-Омер
31 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Карум Фардак (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рон Ханшири) 1:0
51 Аино Абдуллах Майан получает желтую карточку
65 Ак Салехудин Дамит забивает с пенальти 1:1
76 Хорасан Юнайтед Разим Надшер, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть