логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 СокерСоникс (Сингапур) - Олимпик (Сингапур)  1:0 1  1
3 марта 2010, 22:00. Сезон 16. День 326. Чемпионат: Сингапур, D4-C, 28 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Вест Спринг" (31 000). Зрителей: 25 188. Билет: 30
 Басир 
  Олд
   Чу   
  Реч  
Капарави
Хамзан
Лугачёв
Радж  
Басри 
Мавади
 Юсман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Гудмундссон
 Фатхи
Дельхотс
Гатьён
Ру   
Магагула
Эвалефо
Кизаля
Яковец
Кросби
  Упан  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 86%2 Оптимальность 100%1 82%2
50%Соотношение сил 50%
+1.35% Сыгранность +1.05%
7(2) Удары (в створ) 8(1)
1 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 548
49%
575+27
51%
Стартовый состав 473
50%
473
50%
Игравший состав 473
50%
473
50%
Сила в начале матча 609+87
54%
522
46%
Сила в конце матча* 556+34
52%
522
48%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Боб Басри (СокерСоникс) Худший игрок матча Бартелеми Ру (Олимпик)
Поз СокерСоникс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдул Вахид Басир 33 53 И2 Ат 58 - 1 - 5.9
LD Карл Олд 22 44 48 - - - 5.5
CD Чин Чу 22 41 58 - - - 5.5
CD Бахтияр Реч 23 39 38 - - - 5.7
RD И. И. Капарави 19 38 53 - - - 3.7
LM Мохаммад Хишам Хамзан 28 40 Ат 56 1 - - 6.6
CM Егор Лугачёв 22 42 64 1 2/0 - 5.3
RM Херман Радж 26 42 49 - 1/0 - 6.3
CF Боб Басри 29 63 Г Шт П 54 - 2/2 1 6.8
CF Зулкфаквар Мавади 28 52 64 1 - - 6.4
CF Ханту Юсман 25 46 Ат 62 2 2/0 - 6.3
GK Мухд Фатхин 18 40 В - - - - -
- Нур Эффенди Нуржали 27 48 Г - - - - -
- Лагух Санджеркасвиль 28 47 У - - - - -
- Дин Марути 24 50 У - - - - -
- Эрнест Грайль 22 41 - - - - -
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Антон Гудмундссон 23 65 Р 58 - 2 1 4.8
LD Мохаммед Фатхи 19 39 Оп 53 1 - - 4.3
CD Жиль Дельхотс 18 42 42 - - - 4.1
CD Филип Гатьён 24 39 От 33 - 3/0 - 5.1
RD Бартелеми Ру 19 39 33 - - - 3.7
LM Перси Магагула 30 56 39 - 3/1 - 5.5
CM Зибо Эвалефо 20 49 Д 63 1 - - 4.2
CM Рубен Кизаля 19 41 54 1 1/0 - 3.9
RM Сергей Яковец 31 65 Пд 53 - - - 4.8
CF Джеймс Кросби 31 65 И3 Км У3 42 1 1/0 - 5.1
CF Амонсак Упан 20 53 Ск2 44 2 - - 4.1
GK Эммануель Гуилауме 18 38 - - - - -
- Сирадж Омар 22 46 Д - - - - -
- Андрей Чумаков 19 51 Г Шт - - - - -
- Бенот Габет 19 41 - - - - -
- Мохамад Дон Екбер 17 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 СокерСоникс Индера Искандер Капарави получает желтую карточку
19 Олимпик Рубен Кизаля получает желтую карточку
50 СокерСоникс Индера Искандер Капарави получает вторую желтую, а затем и красную карточку
63 Боб Басри, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть