логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мейнут Таун (Ирландия) - Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия)  3:2 2  1
22 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 282. Чемпионат: Ирландия, D3-B, 25 тур.
Погода: дождь, 17° C. Стадион "НУИ Астро" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 16
Коротковс
Акассу
Бакстер
Маквайр
Хаттон
Финакейн
Мамешев
Гроган
Уард  
Морган
Арнаушек
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Юдж  
 Месон
Теллан
Муллен
Роден 
Денхем
Расселл
 Ариго 
Расселл-Кон.
МакКейб
Фуллэм
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 110%2 Оптимальность 101%1 95%2
56%Соотношение сил 44%
+0.00% Сыгранность +0.00%
13(9) Удары (в створ) 9(7)
8 Угловые 10
13 Штрафные 13
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 978+76
52%
902
48%
Стартовый состав 1071+215
56%
856
44%
Игравший состав 1071+215
56%
856
44%
Сила в начале матча 1251+186
54%
1065
46%
Сила в конце матча* 1293+185
54%
1108
46%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Роберт Арнаушек (Мейнут Таун) Худший игрок матча Дэн Юдж (Кокхилл Селтик)
Поз Мейнут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Коротковс 32 67 В К 107 - 7 2 4.9
LD Жислен Акассу 32 59 87 - - - 5.0
CD Ричи Бакстер 21 73 И4 Д2 113 2 1/0 - 4.4
CD Пол Маквайр 28 83 И4 129 - 1/1 1 5.1
RD Питер Хаттон 27 64 104 2 1/1 - 3.8
LM Шенон Финакейн 31 64 101 1 1/1 - 4.5
DM Аршат Мамешев 24 72 97 1 2/1 - 4.0
CM Гэвин Гроган 20 64 И2 99 4 2/1 - 3.6
RM Дамьен Уард 29 112 И4 Д Пк4 Ат2 196 1 4/3 1/2 6.2
CF Шейн Морган 23 78 И2 Д2 139 - - - 4.5
CF Роберт Арнаушек 29 80 Г У2 116 2 1/1 1 6.4
GK Андре Дьюс 28 71 - - - - -
- Джерри Гинан 23 71 Д2 Шт - - - - -
- Лука Бацингер 21 61 - - - - -
- Мик Демси 20 60 - - - - -
- Энди Эллиот 23 44 - - - - -
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэн Юдж 27 60 Р2 101 - 9 3 2.8
LD Гэвин Месон 28 62 102 1 1/1 - 3.1
CD Джо Теллан 20 47 92 - - - 3.1
CD Кевин Муллен 19 45 82 - 1/1 - 3.4
RD Колин Роден 29 55 Пд Ат 105 1 1/1 - 4.3
LM Шейн Денхем 19 67 Ск Пк Ат 112 1 - - 3.2
CM Иоган Расселл 31 61 Км 85 - 1/1 1 5.3
AM Кристиан Ариго 27 154 У4 Ат4 Шт4 Уг4 137 - 2/2 1/1 4.7
RM Ори Расселл-Конвей 34 46 П 69 3 1/0 - 3.5
CF Дэклан МакКейб 18 69 И4 Г2 Ат2 116 2 2/1 - 3.6
CF Бернт Фуллэм 33 66 У 103 5 - - 4.1
GK Джон О'Рурк 21 71 Р2 - - - - -
- Эшли Уортингтон 22 54 - - - - -
- Шейн Денхэм 23 65 Ат - - - - -
- Джой Бакли 22 49 - - - - -
- Джосеф Росалез 22 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
49 Мейнут Таун Пол Маквайр (головой), со штрафного (пас - Дамьен Уард) 1:0
50 Кокхилл Селтик Кристиан Ариго, со штрафного 1:1
61 Команда играет грубо
63 Иоган Расселл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Ариго) 1:2
74 Мейнут Таун Роберт Арнаушек, замкнул прострел с фланга (пас - Дамьен Уард) 2:2
75 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Питер Хаттон получает желтую карточку
79 Дамьен Уард, со штрафного 3:2
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть