логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Колрейн (Сев. Ирландия) - Гленторан (Белфаст, Сев. Ирландия)  4:2 0  0
9 августа 2003, 22:00. Сезон 3. День 98. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Шоуграундс" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 20
Миллер
Девайн
Белаич
Гастон
МакЛахлин
Армстронг
  Мари
Хамилл
Хегарти
Хэган 
МакХьюч
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
  Гоуг  
Никсон
Симоновски
МакКэнн
Тодоров
  Смит  
Ванденберг
Локхарт
Хантер
Расселл
Фитцжэральд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
+7.73% Сыгранность +9.18%
15(11) Удары (в створ) 16(7)
1 Угловые 4
8 Штрафные 17
1 Пенальти 0
4 Офсайды 5
Стартовый состав 543
48%
578+35
52%
Сила команд 711
47%
794+83
53%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Гленн Миллер (Колрейн) Худший игрок матча Воислав Симоновски (Гленторан)
Поз Колрейн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гленн Миллер 70 - 7 2 10
LD Джон Девайн 43 2 1/1 1 5.9
CD Стоян Белаич 84 1 1/1 1 5.7
CD Пол Гастон 52 1 3/3 1 6.6
CD Райен МакЛахлин 83 - 2/1 - 5.5
RD Шон Армстронг 52 1 1/1 - 5.0
LM Людовик Мари 33 3 1/0 - 5.6
DM Рори Хамилл 79 3 2/1 - 5.1
CM Пол Хегарти 60 - 1/1 1 6.3
RM Конор Хэган 71 4 1/1 - 5.7
CF Майкл МакХьюч 79 2 2/1 - 3.9
GK Джон Нейл - - - - -
- Стюарт Кленахан - - - - -
- Томас Йоханссон - - - - -
- Иан МакКуш - - - - -
- Эндрю МакФэлкон - - - - -
Поз Гленторан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алан Гоуг 87 - 11 4 5.3
LD Колин Никсон 54 1 - - 3.7
CD Воислав Симоновски 75 - 1/1 - 3.2
RD Тим МакКэнн 61 1 1/1 1 4.9
LM Тихомир Тодоров 77 2 2/0 - 4.2
DM Гари Смит 85 - - - 4.3
CM Кевин Ванденберг 64 1 3/2 - 3.9
AM Даррэн Локхарт 74 1 3/2 - 4.3
RM Мартин Хантер 78 1 - - 3.9
CF Брайан Расселл 73 - 4/0 - 4.7
CF Даррэн Фитцжэральд 60 2 2/1 1 5.8
GK Скотт Янг - - - - -
- Чун Кит Ло - - - - -
- Крис Уокер - - - - -
- Тим Элбрехт - - - - -
- Френсис МакКеоун - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Гленторан Тим МакКэнн получил желтую карточку
17 Колрейн Майкл МакХьюч не забивает с пенальти
37 Гленторан Колин Никсон получил желтую карточку
46 Колрейн Джон Девайн получил желтую карточку
66 Гленторан Колин Никсон получил вторую желтую, а затем и красную карточку
92 Колрейн Пол Гастон получил желтую карточку
98 Колрейн Стоян Белаич получил желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Гленторан Тим МакКэнн забивает послематчевый пенальти 0:1
Колрейн Пол Гастон забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Гленторан Даррэн Фитцжэральд забивает послематчевый пенальти 1:2
Колрейн Пол Хегарти забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Гленторан Воислав Симоновски не забивает с пенальти
Колрейн Джон Девайн забивает послематчевый пенальти 3:2
124 Гленторан Кевин Ванденберг не забивает с пенальти
Колрейн Шон Армстронг не забивает с пенальти
125 Гленторан Даррэн Локхарт не забивает с пенальти
Колрейн Стоян Белаич забивает послематчевый пенальти 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть