логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Брюне (Норвегия) - Люн (Осло, Норвегия)  3:0 1  1
15 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 253. Чемпионат: Норвегия, D1, 22 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Брюне" (69 000). Зрителей: 68 690. Билет: 22
Ольсен
 Ёланд
Вьёрнтведт
  Родд  
Эспедаль
Каримов
 Юллин 
Ратников
Янссон
  Абан  
Микальсен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Эриксен
Богорни
 Мехиа 
 Тотев 
Пьетюрссон
 Брегу
 Шанке 
Бьеркан
Бен-Дузон
Якобсен
Биргиссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 100%1 49%2
68%Соотношение сил 32%
+6.82% Сыгранность +0.00%
19(8) Удары (в створ) 4(3)
6 Угловые 0
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1344
46%
1553+209
54%
Стартовый состав 1592+826
68%
766
32%
Игравший состав 1593+827
68%
766
32%
Сила в начале матча 1957+1077
69%
880
31%
Сила в конце матча* 1963+1083
69%
880
31%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Анатолий Ратников (Брюне) Худший игрок матча Арнар Дарри Пьетюрссон (Люн)
Поз Брюне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмил Ольсен 24 90 И4 В3 Ат4 185 - 3 - 5.3
LD Магнус Ёланд 26 107 И4 Ат4 От4 Оп 174 - 2/0 - 5.0
CD Я. Ф. Вьёрнтведт 27 123 Ат3 Оп4 196 1 - - 4.7
CD Крис Родд 21 75 И4 146 - 1/1 - 5.0
RD Ронню Эспедаль 19 58 111 - - - 5.0
(Али Абдула, 75) 31 67 117 - - - 5.3
LM Шахин Каримов 19 70 Д2 139 - 1/1 1 5.0
AM Свен Юллин 30 177 И4 Ат4 Шт4 К 267 - 7/3 0/1 5.4
RM Анатолий Ратников 27 107 И2 К 169 - 1/1 1 5.6
CF Ульрих Янссон 28 140 И4 У4 Уг 208 1 1/0 0/1 5.1
CF Гонсало Абан 26 112 И4 Ат2 196 - 2/1 - 5.1
CF Лассе Микальсен 31 124 У Шт 159 1 4/1 1 5.5
GK Арнт Ове Браут 23 69 - - - - -
- Эспен Хогеланд 26 78 - - - - -
- Бьёрн Руне Сальте 21 62 - - - - -
- Кристиан Гаусет 22 52 - - - - -
Поз Люн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ларс Эриксен 29 112 И4 В4 Ат3 К4 174 - 8 3 3.2
LD Седрик Богорни 28 91 И4 133 2 - - 4.3
CD Оскар Мехиа 21 77 И4 От3 Оп3 121 - - - 4.0
CD Л. Крассимиров Тотев 29 50 59 - 1/1 - 5.3
RD А. Дарри Пьетюрссон 18 35 52 - 1/1 - 2.1
LM Армир Брегу 31 41 43 - - - 3.9
CM Андерс Шанке 18 60 И4 Д2 Пк 87 3 1/1 - 3.4
CM Арве Бьеркан 31 60 63 - - - 4.6
RM Иегуда Бен-Дузон 34 48 Ат 49 2 - - 4.1
CF Томас Якобсен 20 38 38 2 1/0 - 4.0
CF Гейр Рунар Биргиссон 33 58 56 1 - - 3.8
GK Вегар Джермунстад 17 33 - - - - -
- Вегар Гермунстад 19 39 - - - - -
- Эрлинг Кнутсон 22 95 Д4 Пк3 - - - - -
- Эспен Хофф 23 124 Д4 Пк4 См4 - - - - -
- Александр Кобец 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Брюне Анатолий Ратников, выход один на один 1:0
65 Брюне Шахин Каримов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ульрих Янссон) 2:0
68 Лассе Микальсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Свен Юллин) 3:0
75 Ронню Эспедаль заменен, на поле выходит Али Абдула
84 Ян Фредрик Вьёрнтведт получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть