логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Азмар (Сулеймания, Ирак)* - Самарра (Ирак)  0:2 1  0
15 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 253. Чемпионат: Ирак, D3-B, 22 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Азмарспорт стадиум" (28 000). Зрителей: 27 300. Билет: 20
 Магид 
Шиамед
Саббах
 Тарик 
 Монье 
Аль-Дин
  Смит
Исмаил
  Саид  
Караман
 Кафри 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Джавад
 Салар
Мохаммад
Джабир
  Диас
 Махар 
Абдул-Карим
 Харби 
Хассан
Монсур
Мохаммед А.
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 66%2 Оптимальность 100%1 75%2
43%Соотношение сил 57%
+0.73% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 21(12)
0 Угловые 3
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 603
46%
714+111
54%
Стартовый состав 398
43%
533+135
57%
Игравший состав 398
43%
533+135
57%
Сила в начале матча 446
40%
668+222
60%
Сила в конце матча* 446
39%
710+264
61%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Зайя Заки Мохаммед Али (Самарра) Худший игрок матча Оскар Монье (Азмар)
Поз Азмар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мущтак Магид 25 66 В2 64 - 12 2 5.2
LD Салах Шиамед 23 39 45 1 - - 4.3
SW Кефи Саббах 28 58 Д 43 - - - 4.8
CD Ахмад Тарик 21 36 От 39 - - - 3.7
CD Оскар Монье 29 59 Ат 35 1 - - 3.5
RD Рафид Аль-Дин 26 55 34 1 - - 4.1
LW Джейми Смит 23 39 От 33 - 1/1 - 4.5
CM Айад Исмаил 24 56 39 1 5/3 - 4.2
CM Ахмад Саид 27 42 Д 43 3 1/1 - 4.8
RW Алаа Караман 18 28 30 2 - - 4.2
CF Зеев Кафри 30 46 У 35 - 2/1 - 4.5
GK Бриньорфул Хьорлейфссон 28 51 - - - - -
- Самел Мубарак 21 39 Д - - - - -
- Гаго 22 45 Шт - - - - -
- Муслим Акрам 22 41 От - - - - -
- Акрам Салах 29 51 - - - - -
Поз Самарра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фовад Джавад 19 61 И4 Р В2 Ат 100 - 6 - 5.3
LD Ахмад Салар 17 49 Ск3 Г2 Ат 106 - 3/2 1 5.6
CD Газван Мохаммад 16 37 Ск 50 - - - 4.9
RD Алаа Джабир 25 33 От 48 - 2/0 - 6.1
LW Клаудио Диас 23 39 Пд2 51 - 1/0 - 5.5
(Хуссейн Фалих, 80) 30 50 48 - - - 6.1
CM Карим Махар 18 52 Ск 60 - 4/2 1 5.6
CM Бурхан Абдул-Карим 18 51 63 2 - - 4.5
CM Халид Харби 32 58 64 - - - 6.4
RM Али Хассан 34 41 42 2 6/3 - 6.3
CF Ахмед Монсур 19 57 Д Ск 61 - 1/1 0/1 5.1
CF З. Заки Мохаммед Али 26 40 62 - 4/4 - 6.7
GK Амир Хади 32 83 - - - - -
- Квянь Мив Чул 27 46 - - - - -
- Хуссейн Гали 26 40 - - - - -
- Хассан Джаббар 28 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Азмар Оскар Монье получает желтую карточку
36 Кефи Саббах получает желтую карточку
46 Азмар Ахмад Тарик получает желтую карточку
73 Самарра Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Ахмад Салар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ахмед Монсур) 0:1
77 Карим Махар, удар с близкого расстояния 0:2
81 Команда меняет тактику (защитная)
80 Клаудио Диас заменен, на поле выходит Хуссейн Фалих
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть