логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лунда Сул (Сауримо, Ангола) - Прогрессо (Южная Лунда, Ангола)  1:0 2  1
1 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 202. Чемпионат: Ангола, D3-B, 16 тур.
Погода: снег, 2° C. Стадион "Мангуэйраш" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 19
Дамари
Лаганда
Виейра
Брутуту
Лоло  
  Диас
д. Бернардо
Миранда
Жинданда
 Нкаса 
  Лоэ  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Монтейро
  Линн
 Хаири 
 Лондо 
Салах 
  Нето
Афазена
Нгадиадиа
де Деус
  Нзау  
Мфумбва
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 116%2 Оптимальность 100%1 66%2
67%Соотношение сил 33%
+0.27% Сыгранность +0.00%
7(5) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 1
14 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 643+87
54%
556
46%
Стартовый состав 747+382
67%
365
33%
Игравший состав 747+382
67%
365
33%
Сила в начале матча 727+272
62%
455
38%
Сила в конце матча* 772+361
65%
411
35%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Роберто Монтейро (Прогрессо) Худший игрок матча Эдуардо Нето (Прогрессо)
Поз Лунда Сул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ницан Дамари 25 47 69 - 2 - 6.3
LD Томас Лаганда 24 45 69 - - - 5.5
CD Жосеф Виейра 28 58 65 1 1/1 - 6.1
CD Брутуту 25 44 70 - - - 5.7
RD Едуардо Лоло 26 51 64 - - - 5.8
LM Пьедаде Диас 27 66 К 79 - 2/2 - 5.9
CM Жоао де Бернардо 25 59 И2 69 - - - 5.6
CM Роберто Миранда 31 76 Д 77 - 2/1 0/1 6.2
RM Жинданда 26 65 И Д 80 - - - 6.0
CF Нкаса 27 56 И2 64 1 1/1 1 6.6
CF Люк Лоэ 21 49 61 - 1/0 - 5.4
GK Пангу Павуди 18 55 - - - - -
- Жи Вей Су 28 49 - - - - -
- Пауло Браво да Роса 18 49 - - - - -
- Госиаманг Гаотлхбогве 21 42 - - - - -
- Абду Ал-Рахман Дермеш 19 43 - - - - -
Поз Прогрессо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберто Монтейро 30 44 43 - 5 1 7.1
LD Шей Линн 22 45 Г 64 - - - 5.0
CD Мохаммед Хаири 26 26 Пд 36 - 1/1 - 3.8
CD Мигель Лондо 25 39 53 - - - 4.4
RD Омар Салах 22 34 38 - - - 4.6
LM Эдуардо Нето 31 26 38 - 1/0 - 3.7
CM Афазена 29 29 50 4 1/0 - 5.7
RM Нгадиадиа 25 25 30 2 - - 4.5
LF Капим де Деус 19 37 Г 43 2 - - 4.0
CF Лемба Нзау 21 38 Г 45 2 1/1 - 4.3
RF Мфумбва 20 34 Г 55 4 1/0 - 4.6
GK Жоао Баптиста 28 60 - - - - -
- Мудио Ньока 22 43 - - - - -
- Нестор Ревёльта 24 43 - - - - -
- Кимбиолонго 24 27 - - - - -
- Куссумуа 26 31 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Лунда Сул Команда меняет тактику (атакующая)
17 Прогрессо Команда играет грубо
31 Мохаммед Хаири получает желтую карточку
36 Лунда Сул Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Прогрессо Афазена получает желтую карточку
56 Лунда Сул Команда меняет тактику (атакующая)
68 Прогрессо Афазена получает вторую желтую, а затем и красную карточку
71 Эдуардо Нето получает желтую карточку
72 Лунда Сул Команда играет грубо
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Нкаса (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роберто Миранда) 1:0
90 Прогрессо Эдуардо Нето получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть