логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Спирит '30 (Хогкарспел, Нидерланды) - Звалювен (Влардинген, Нидерланды)*  0:2 1  2
6 января 2010, 22:00. Сезон 16. День 101. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Спортпарк Де Радинг" (29 000). Зрителей: 22 865. Билет: 35
  Вос  
  Вос
ван Хофт
Бергманс
Тадема
Карпенко
Кингма
 Шариф 
Смит  
ван Эрп
 Тадич 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
в. д. Бравен
д. Холандер
Стутен
 Балан 
Овервейк
Хукстра
 Душев 
ден Оттер
Бас  
в. д. Хейде
Толсма
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
98%1 62%2 Оптимальность 100%1 90%2
28%Соотношение сил 72%
+0.00% Сыгранность +0.55%
3(0) Удары (в створ) 11(4)
1 Угловые 3
2 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 476
36%
862+386
64%
Стартовый состав 293
28%
772+479
72%
Игравший состав 293
28%
772+479
72%
Сила в начале матча 294
27%
792+498
73%
Сила в конце матча* 294
27%
792+498
73%
Владение мячом
32%
68%
Лучший игрок матча Ремко ван дер Хейде (Звалювен) Худший игрок матча Виктор Карпенко (Спирит '30)
Поз Спирит '30 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ремко Вос 30 24 26 - 4 2 5.8
LD Вальтер Вос 24 21 21 1 - - 4.2
CD Стейн ван Хофт 28 48 Шт 30 - 1/0 - 5.0
CD Джерри Бергманс 20 34 От 24 - - - 3.8
RD Тьиббе Тадема 27 23 14 - - - 5.0
LM Виктор Карпенко 18 34 29 - - - 3.5
CM Марк Кингма 23 43 40 - - - 4.3
CM Лавин Шариф 29 27 22 2 - - 5.6
RM Дан Смит 22 41 Уг 33 1 - - 4.2
CF Стейн ван Эрп 26 49 26 - 1/0 - 4.3
CF Игор Тадич 28 27 25 - 1/0 - 5.1
GK Тим тер Брюгге 24 53 - - - - -
- Серен Пирсон 23 43 - - - - -
- Мартен Стоффельс 27 52 Ск - - - - -
- Офир Трейнин 20 46 - - - - -
- Матье Баккер 26 46 - - - - -
Поз Звалювен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нильс ван дер Бравен 30 99 В2 Ат 117 - - - 5.8
LD Эд де Холандер 19 69 И4 Д2 95 - - - 4.4
CD Рене Стутен 31 80 И 81 - - - 5.8
CD Мануэль Балан 21 71 Д2 91 - - - 4.8
RD Арнольд Овервейк 31 70 68 - - - 5.6
LM Бартеле Хукстра 29 63 50 - - - 5.9
CM Михаил Душев 18 61 И4 55 - 2/1 1 4.8
CM Вим ден Оттер 20 50 49 - 1/1 - 5.2
RM Герлоф Бас 22 54 Д 54 - 1/1 0/1 5.7
CF Ремко ван дер Хейде 28 89 У 70 1 5/1 1 6.7
CF Герт-Ян Толсма 25 59 57 1 2/0 - 5.3
GK Симон Скэри 32 33 - - - - -
- Ронни Кампс 19 44 - - - - -
- Ламмерт Хаарсма 23 39 - - - - -
- Колин Стар 20 38 - - - - -
- Харм де Йонг 19 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Звалювен Ремко ван дер Хейде (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Герлоф Бас) 0:1
37 Спирит '30 Виктор Карпенко получает желтую карточку
76 Звалювен Михаил Душев, выход один на один 0:2
78 Эд де Холандер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть