логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Люн (Осло, Норвегия) - Брюне (Норвегия)*  3:1 2  1
23 сентября 2009, 23:30. Сезон 15. День 176. Чемпионат: Норвегия, D1, 17 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Бислетт" (69 000). Зрителей: 57 803. Билет: 27
Эриксен
Богорни
 Мехиа 
Дере  
Мьюрум
Кудела
 Шанке 
Кнутсон
Ларсен
  Хофф  
Жян Хо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Ольсен
Вьёрнтведт
 Ёланд 
Янссон
Ратников
  Абан
Микальсен
 Юллин 
Андерсен
  Сола  
Каримов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 101%2
55%Соотношение сил 45%
+0.73% Сыгранность +5.18%
12(6) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 3
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1488+215
54%
1273
46%
Стартовый состав 1551+260
55%
1291
45%
Игравший состав 1551+260
55%
1291
45%
Сила в начале матча 1643+446
58%
1197
42%
Сила в конце матча* 1643+446
58%
1197
42%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Оскар Мехиа (Люн) Худший игрок матча Ульрих Янссон (Брюне)
Поз Люн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ларс Эриксен 28 112 И4 В4 Ат3 К4 192 - 2 1 4.4
LD Седрик Богорни 27 85 И4 122 - - - 5.2
CD Оскар Мехиа 20 70 И4 От3 Оп3 107 1 2/2 2 5.6
RD Вильфрид Дере 21 69 И4 103 - 1/1 - 4.6
LM Бенгт Мьюрум 23 91 И4 Д3 139 - 1/0 - 4.5
DM Ондржей Кудела 24 95 И4 От 154 1 - - 4.4
AM Андерс Шанке 17 58 И2 Д2 Пк 120 - - - 4.5
RM Эрлинг Кнутсон 21 89 И4 Д4 Пк2 164 1 - - 4.5
CF Александер Ларсен 25 118 И4 Д2 Пк У4 184 2 3/1 - 5.4
CF Эспен Хофф 22 107 И4 Д4 Пк4 См4 212 - 3/2 1 5.6
CF Хан Жян Хо 23 101 И4 У 140 - 2/0 - 4.8
GK Фернандо Дельгадо 32 56 Р К - - - - -
- Йон Арни 29 196 Д4 Пк4 У4 Уг4 - - - - -
- Гейр Рунар Биргиссон 32 65 - - - - -
- Иегуда Бен-Дузон 33 57 Ат - - - - -
- Арве Бьеркан 30 57 - - - - -
Поз Брюне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмил Ольсен 23 90 И4 В3 Ат4 134 - 6 3 2.5
LD Ян Фредрик Вьёрнтведт 26 115 Ат3 Оп4 133 - - - 3.7
CD Магнус Ёланд 25 103 И4 Ат4 От4 Оп 117 1 - - 3.8
CD Ульрих Янссон 27 132 И4 У4 Уг 96 - - - 2.5
RD Анатолий Ратников 26 96 И2 К 92 1 1/0 - 3.3
LM Гонсало Абан 25 103 И4 Ат2 107 2 - - 3.5
CM Лассе Микальсен 30 123 У Шт 132 1 1/0 - 4.0
CM Свен Юллин 29 172 И4 Ат4 Шт4 К 121 - 1/1 1 3.7
RM Эсле Андерсен 24 96 106 1 1/1 - 3.1
CF Эспен Сола 23 65 72 - - 0/1 3.7
CF Шахин Каримов 18 60 Д2 81 4 3/0 - 2.8
GK Роджер Эскелан 34 52 Р П К - - - - -
- Оле Мартин Тунхейм 20 63 - - - - -
- Инге Нильсен 22 60 - - - - -
- Джерл Монг 23 54 - - - - -
- Трюгве Осе Люнде 21 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Люн Оскар Мехиа, выход один на один 1:0
27 Брюне Свен Юллин, замкнул прострел с фланга (пас - Эспен Сола) 1:1
45 Люн Оскар Мехиа, удар с близкого расстояния 2:1
49 Люн Оскар Мехиа получает желтую карточку
65 Брюне Шахин Каримов получает желтую карточку
83 Люн Эспен Хофф, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть