логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Полис (Ниамей, Нигер) - Интер (Агадез, Нигер)  2:0 2  1
18 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 158. Чемпионат: Нигер, D1, 15 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Полис Арена" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 15
Сколан
Мааток
Аранда
  Пета  
Баррет
Пелонде
 Нханэ 
Сэйнор
Дандано
Пелонде
Леваше
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
 Хорта 
Сёнмез
Виллемсен
  Бонд  
Хэррис
Матума
 Бернс
 Амаду 
Шивуте
Маинассара
 Мвапе 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 101%1 68%2
63%Соотношение сил 38%
+0.00% Сыгранность +0.09%
11(6) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 0
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 891+216
57%
675
43%
Стартовый состав 760+304
63%
456
37%
Игравший состав 760+304
63%
456
37%
Сила в начале матча 845+376
64%
469
36%
Сила в конце матча* 845+425
67%
420
33%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Эрик Аранда (Полис) Худший игрок матча Умару Амаду Маинассара (Интер)
Поз Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сильман Сколан 32 50 Р Ат2 К 57 - 1 - 6.4
LD Бен Мааток 30 52 Д См 65 - 1/1 - 6.6
CD Эрик Аранда 30 63 73 - 1/1 1 6.8
CD Витор Пета 20 72 И4 От 79 - 1/0 - 4.8
RD Алан Баррет 27 52 64 - - - 5.5
LM Леандре Пелонде 28 69 И4 Ат Уг 78 1 2/1 - 6.0
DM Фредди Нханэ 26 69 76 - 1/0 - 5.6
AM Поль Сэйнор 26 85 И4 Пд Км Ск2 101 - 2/2 1 6.4
RM Клемент Дандано 22 70 77 - - 0/1 5.2
CF Абдекерим Пелонде 20 80 И4 Д Пк Шт 91 - 1/0 - 4.4
CF Марко Леваше 33 74 Км Ск2 У3 Ат2 78 2 2/1 - 5.8
GK Зибо Гарба 20 57 - - - - -
- Сидибе Мамане Исса 19 52 - - - - -
- Альфа Джибо 18 43 - - - - -
- Насо Лахи 20 59 - - - - -
- Усман Танкано 19 61 - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адольфо Хорта 29 58 В П 47 - 6 2 5.1
LD Ахмед Сёнмез 27 62 И 49 1 - - 4.3
SW Марьен Виллемсен 27 55 46 1 - - 3.8
CD Петер Бонд 23 48 42 - - - 3.9
CD Джон Хэррис 30 22 21 - - - 4.3
RD Антуан Матума 30 80 И3 49 1 - - 4.0
LW Скотт Бернс 27 54 И 43 2 2/1 - 4.8
CM Ибрахим Ба Амаду 21 58 И2 Д2 46 1 - - 3.6
CM Аренд Шивуте 30 59 От 42 - 1/0 - 4.2
RW У. Амаду Маинассара 17 51 И2 См2 42 3 - - 3.5
CF Дэвис Мвапе 24 51 37 - 1/0 - 3.8
GK Омоу Саламату 22 57 В - - - - -
- Лаша Лапуари 28 50 - - - - -
- Келин Ндяне 20 45 - - - - -
- Чикото Мохамед 18 39 - - - - -
- Стивен Лёрн 17 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Полис Команда меняет тактику (атакующая)
34 Поль Сэйнор, удар с близкого расстояния 1:0
58 Интер Ахмед Сёнмез получает желтую карточку
59 Антуан Матума получает желтую карточку
76 Полис Команда меняет тактику (защитная)
79 Интер Антуан Матума получает вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Полис Эрик Аранда, замкнул прострел с фланга (пас - Клемент Дандано) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть