логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пайретс Таверн (Сильвер Сэндс, Барбадос) - Дэйреллс Роуд (Барбадос)  3:0 0  2
28 августа 2009, 22:15. Сезон 15. День 73. Чемпионат: Барбадос, D2, 6 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Сильвер Сэндс Парк" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 15
Брюстер
Вилкинсон
Бревстер
Браун 
Фонвиг
Хаггинс
Пилигрим
Эпплтон
 Стаут
Харрис
Сван  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Уайт  
М. Синкала
  Чоке  
Диксон
Камбербатч
 Льюис
Бредшоу
Бургесс
Штиэбер
Дауд  
Хейдарссон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 37%2
75%Соотношение сил 25%
+0.00% Сыгранность +0.00%
11(7) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 0
15 Штрафные 0
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 891+129
54%
762
46%
Стартовый состав 806+525
74%
281
26%
Игравший состав 848+567
75%
281
25%
Сила в начале матча 971+644
75%
327
25%
Сила в конце матча* 1088+761
77%
327
23%
Владение мячом
81%
19%
Лучший игрок матча Аарон Хаггинс (Пайретс Таверн) Худший игрок матча Карл Диксон (Дэйреллс Роуд)
Поз Пайретс Таверн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейсон Брюстер 34 41 В 65 - 3 - 6.3
LD Ллойд Вилкинсон 18 51 80 - 2/1 - 4.9
CD Рон Бревстер 19 42 68 - - - 5.2
RD Кори Браун 33 38 62 - - - 6.5
LM Цилиус Фонвиг 19 53 78 - 1/1 - 5.1
DM Аарон Хаггинс 27 35 58 - 2/1 1 7.2
AM Эддингтон Пилигрим 19 59 93 - 2/2 1 5.9
RM Роберт Эпплтон 30 63 93 - - - 5.8
LF Питер Стаут 29 65 И Ск К 100 - 2/2 1 7.0
CF Дуэйн Харрис 19 51 81 - 1/0 - 5.1
(Дуэйн Прайс, 56) 31 110 Д4 Г У3 П 198 - - - 5.0
RF Виктор Сван 26 104 И4 Д4 У2 188 - 1/0 0/3 7.1
GK Найджел Мартин 28 38 - - - - -
- Трой Тротман 18 50 - - - - -
- Мартин Холдер 22 43 - - - - -
- Джервис Форд 21 40 - - - - -
Поз Дэйреллс Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Калверт Уайт 22 28 38 - 7 3 3.9
LD Э. Мутамбо Синкала 25 27 24 1 - - 3.8
SW Диньо Чоке 32 17 17 2 - - 4.9
CD Карл Диксон 19 36 32 - - - 2.6
RD Джереми Камбербатч 25 32 29 1 - - 4.7
LM Дэвид Льюис 27 21 26 - - - 5.3
DM Роберт Бредшоу 21 38 35 3 1/1 - 4.1
CM Роумел Бургесс 18 37 33 - 1/0 - 2.9
CM Габор Штиэбер 19 31 27 2 - - 3.4
RM Сухери Дауд 24 35 Пд 31 1 3/2 - 4.1
CF Хейдар Хейдарссон 29 22 29 5 - - 4.5
GK Энди Девониш 22 60 К - - - - -
- Майкл Пауль 34 42 У - - - - -
- Роберт Диксон 33 51 - - - - -
- Дэвид Лэйн 22 41 - - - - -
- Дарио Харрис 22 82 Д4 Пк4 У4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Дэйреллс Роуд Габор Штиэбер получает желтую карточку
7 Пайретс Таверн Питер Стаут, замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Сван) 1:0
19 Аарон Хаггинс, замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Сван) 2:0
30 Эддингтон Пилигрим (головой), с углового (пас - Виктор Сван) 3:0
56 Пайретс Таверн Дуэйн Харрис попросил замену, на поле выходит Дуэйн Прайс
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть