логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Аллерхайлиген (Австрия) - Мархфельд Донауауэн (Маннсдорф, Австрия)*  0:1 1  0
24 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 288. Чемпионат: Австрия, D4-A, 28 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Шпортанлагэ АСФ Аллерхайлиген" (47 000). Зрителей: 41 125. Билет: 20
Риннофнер
  Нёст
Х. Пунтигам
 Хутер 
Коцэвер
Пиньо 
 Хануч
  Диаз  
Кикер 
  Лерх  
 Собев 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Кремшлейтнер
Тшарниг
Орзолич
Одабас
Абдалла
  Инго
Аксёненко
Кицмюллер
Пейнтнер
Льюбас
Нидемайер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 62%2 Оптимальность 100%1 95%2
40%Соотношение сил 60%
+1.18% Сыгранность +4.00%
12(5) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 4
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 560+6
50%
554
50%
Стартовый состав 347
40%
523+176
60%
Игравший состав 347
40%
524+177
60%
Сила в начале матча 464
47%
530+66
53%
Сила в конце матча* 464
47%
525+61
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Оливер Кремшлейтнер (Мархфельд Донауауэн) Худший игрок матча Эрнст Кикер (Аллерхайлиген)
Поз Аллерхайлиген В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марио Риннофнер 22 36 40 - 3 1 5.0
LD Доминик Нёст 26 39 42 2 - - 5.0
CD Карл Хайнц Пунтигам 28 55 И 51 - 2/0 - 5.2
CD Андреас Хутер 29 62 И 33 1 - - 4.9
CD Марко Коцэвер 27 50 И 40 1 - - 4.8
RD Самир Пиньо 21 36 37 - 1/0 - 4.1
LM Маурисио Хануч 19 37 40 - 1/1 - 4.2
CM Джеффри Диаз 22 40 43 1 3/1 - 4.3
RM Эрнст Кикер 17 35 40 3 - - 3.7
CF Даниэль Лерх 26 49 45 1 2/1 - 5.0
CF Мариан Собев 20 45 49 1 3/2 - 4.2
GK Игор Перкович 30 64 Р П - - - - -
- Мэтт Боуман 22 52 - - - - -
- Петер ван Фокет 19 36 - - - - -
- Пауль Дитрих 18 33 - - - - -
- Борис Самболец 20 35 - - - - -
Поз Мархфельд Донауауэн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK О. Кремшлейтнер 29 71 В 56 - 5 - 6.7
LD Маркус Тшарниг 26 58 От 59 1 - - 5.6
CD Ален Орзолич 21 38 42 - 1/1 - 5.6
CD Мурат Одабас 27 44 42 - - - 5.9
RD Нур Салим Абдалла 26 32 42 - 1/0 - 6.3
LM Клемен Инго 20 47 Пд 56 - - - 5.1
CM Иван Аксёненко 19 41 Шт3 47 - 1/0 - 4.9
CM Константин Кицмюллер 27 68 Г 39 - 1/1 - 5.7
RM Лукас Пейнтнер 21 37 46 1 1/1 1 5.8
(Квархо Хедда, 80) 30 60 41 - - - 5.5
CF Антонио Льюбас 20 39 49 1 2/0 - 5.4
CF Матиас Нидемайер 21 38 48 - - 0/1 5.8
GK Ох Сенг Хван 29 36 - - - - -
- Тобиас Пойнтер 17 35 - - - - -
- Юрген Фридль 18 33 - - - - -
- Александар Добрас 26 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Мархфельд Донауауэн Нур Салим Абдалла получает желтую карточку
44 Лукас Пейнтнер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Матиас Нидемайер) 0:1
45 Аллерхайлиген Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Мархфельд Донауауэн Лукас Пейнтнер получает лёгкую травму, на поле выходит Квархо Хедда
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть