логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Брюне (Норвегия) - Люн (Осло, Норвегия)  3:0 1  1
17 июня 2009, 22:30. Сезон 14. День 257. Чемпионат: Норвегия, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Брюне" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Ольсен
Вьёрнтведт
 Ёланд 
  Родд  
Монг  
  Сола
  Абан  
Янссон
 Юллин 
Ратников
Микальсен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Дельгадо
Дельгадо
Ансори
 Тотев 
Ошоди 
 Брегу
Бьеркан
Гермунстад
Бен-Дузон
Якобсен
Биргиссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 42%2
68%Соотношение сил 32%
+0.55% Сыгранность +0.00%
19(11) Удары (в створ) 5(4)
3 Угловые 2
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1183
47%
1361+178
53%
Стартовый состав 1217+648
68%
569
32%
Игравший состав 1217+648
68%
569
32%
Сила в начале матча 1574+867
69%
707
31%
Сила в конце матча* 1574+867
69%
707
31%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Лассе Микальсен (Брюне) Худший игрок матча Эдди Ошоди (Люн)
Поз Брюне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмил Ольсен 22 85 И4 В3 Ат4 149 - 4 - 5.4
LD Ян Фредрик Вьёрнтведт 25 113 Ат3 Оп4 165 - - - 4.5
CD Магнус Ёланд 24 101 И4 Ат4 От4 Оп 160 - - - 4.9
CD Крис Родд 19 56 88 - - - 4.3
RD Джерл Монг 22 55 81 - - - 5.0
LM Эспен Сола 22 63 88 - 2/1 1 6.0
CM Гонсало Абан 24 94 И4 Ат2 123 1 1/0 - 4.7
CM Ульрих Янссон 26 127 И4 У4 Уг 181 1 3/2 1 5.0
AM Свен Юллин 28 159 И4 Ат4 Шт4 К 239 - 4/3 0/2 6.2
RM Анатолий Ратников 25 89 И2 К 127 - 2/2 - 5.4
CF Лассе Микальсен 29 117 У Шт 168 1 7/3 1 6.9
GK Арнт Ове Браут 21 66 - - - - -
- Кристиан Гаусет 20 48 - - - - -
- Вегар Ландро 21 46 - - - - -
- Оле Мартин Тунхейм 19 50 - - - - -
- Ярле Стейнсланд 21 49 - - - - -
Поз Люн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фернандо Дельгадо 31 61 Р К 82 - 11 3 4.3
LD Карлос Дельгадо 26 32 43 - - - 5.0
CD Мочандра Ансори 31 37 Пк 56 - - - 4.4
CD Л. Крассимиров Тотев 27 45 64 1 - - 4.2
RD Эдди Ошоди 20 33 47 - - - 3.3
LM Армир Брегу 29 36 51 2 - - 5.4
CM Арве Бьеркан 29 52 73 - 1/1 - 4.9
CM Вегар Гермунстад 17 38 57 - 2/1 - 4.0
RM Иегуда Бен-Дузон 32 69 Ат 90 - - - 4.1
CF Томас Якобсен 18 40 52 - 1/1 - 3.9
CF Гейр Рунар Биргиссон 31 71 87 - 1/1 - 4.2
GK Ларс Эриксен 27 112 В4 Ат3 К4 - - - - -
- Ден Амир Сингх 18 53 - - - - -
- Андерс Шанке 16 38 - - - - -
- Эндре Фотланд Кнудсен 19 30 - - - - -
- Йон Арни 28 168 Д4 Пк4 У4 Уг4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Брюне Ульрих Янссон получает желтую карточку
22 Ульрих Янссон, выход один на один 1:0
42 Лассе Микальсен, замкнул прострел с фланга (пас - Свен Юллин) 2:0
52 Брюне Эспен Сола, со штрафного (пас - Свен Юллин) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть