логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лудза-ВРС (Седа, Латвия)* - Риетуму (Валмиера, Латвия)  2:0 1  1
30 января 2009, 22:00. Сезон 13. День 211. Чемпионат: Латвия, D2, 21 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Центральный" (65 000). Зрителей: 62 339. Билет: 20
Сазонов
Скъялассон
Ондраш
 Кутлу 
МакГован
 Шпель
Кучеров
Климович
Нефёдов
Рудукс
Сергеев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Андреев
Мартиньш
Просвирин
Юринов
  Чжоу
Курсаков
Сергеев
Ермилин
Гуща  
Покштс
Агирре
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 77%2
56%Соотношение сил 44%
+1.09% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 6(4)
2 Угловые 4
24 Штрафные 7
0 Пенальти 0
5 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 905+11
50%
894
50%
Стартовый состав 869+203
57%
666
43%
Игравший состав 869+185
56%
684
44%
Сила в начале матча 935+206
56%
729
44%
Сила в конце матча* 853+133
54%
720
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Евгений Сазонов (Лудза-ВРС) Худший игрок матча Павел Просвирин (Риетуму)
Поз Лудза-ВРС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Евгений Сазонов 25 66 Р3 В К 96 - 4 - 6.6
LD Карл Скъялассон 32 63 87 - 1/1 0/1 6.1
CD Марцел Ондраш 23 67 96 - - - 5.1
CD Марис Кутлу 24 60 Оп2 81 - 1/1 - 3.9
RD Джеймс МакГован 26 68 Ск Уг2 81 - - - 5.4
LM Александр Шпель 22 69 И3 У2 78 1 1/1 1 5.1
CM Алексей Кучеров 19 53 67 - - - 4.7
CM Артур Климович 21 52 71 1 - - 5.2
RM Артём Нефёдов 18 45 66 1 1/0 - 4.4
CF Каспарс Рудукс 20 49 68 1 1/0 - 5.1
CF Александр Сергеев 28 133 Км3 Ск4 У4 Шт2 139 1 4/3 1 5.3
GK Вадим Садковский 22 55 - - - - -
- Александерс Абраменко 27 87 Км4 У2 Шт - - - - -
- Йохан Юттехааге 25 70 У2 - - - - -
- Зденек Поспеш 33 50 - - - - -
- Нормунд Зелч 22 50 - - - - -
Поз Риетуму В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Андреев 20 36 57 - 6 2 4.3
LD Аскольд Мартиньш 21 43 67 - - - 3.4
CD Павел Просвирин 26 42 61 5 - - 2.1
RD Анатолий Юринов 19 54 73 2 - - 2.4
LW Владимир Чжоу 21 59 80 4 - - 3.7
CM Алексей Курсаков 17 37 53 - 1/1 - 3.5
CM Евгений Сергеев 34 47 У 62 1 1/0 - 3.7
RW Павел Ермилин 19 43 64 3 - - 4.0
(Александр Автухов, 2) 20 61 77 - 1/1 - 3.8
CF Максим Гуща 23 76 94 1 2/1 - 3.4
CF Андис Покштс 21 44 61 5 - - 3.5
CF Франк Агирре 27 70 91 3 1/1 - 4.2
GK Владислав Трофимов 17 39 - - - - -
- Тарас Юрчинин 18 42 - - - - -
- Виталий Ефремов 17 33 - - - - -
- Райвис Русис 16 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Риетуму Павел Ермилин попросил замену, на поле выходит Александр Автухов
2 Лудза-ВРС Марис Кутлу получает желтую карточку
15 Риетуму Павел Просвирин получает желтую карточку
21 Лудза-ВРС Александр Шпель, замкнул прострел с фланга (пас - Карл Скъялассон) 1:0
31 Марис Кутлу получает вторую желтую, а затем и красную карточку
34 Риетуму Алексей Курсаков получает желтую карточку
51 Риетуму Команда играет грубо
54 Лудза-ВРС Александр Сергеев, со штрафного 2:0
83 Риетуму Павел Просвирин получает вторую желтую, а затем и красную карточку
87 Евгений Сергеев получает желтую карточку
89 Анатолий Юринов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть