логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Гамба (Осака, Япония) - Консадоле (Саппоро, Япония)  2:3 4  0
22 декабря 2008, 23:00. Сезон 13. День 105. Чемпионат: Япония, D1, 10 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Экспо70" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 17
Матсуиро
 Милаш
  Ито  
Хасшигаито
  Омар
  Эндо  
 Хираи 
Наказава
Аль-Шбул
  Сато  
Мукуроб
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Фуджигая
Кувахара
  Шиба  
Такахаси
Иванума
Кафалис
Фукагава
Гото  
Нода  
  Туил  
Тетока
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 64%2 Оптимальность 101%1 93%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +1.91%
10(7) Удары (в створ) 9(9)
2 Угловые 1
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1787+650
61%
1137
39%
Стартовый состав 1062+4
50%
1058
50%
Игравший состав 1148+90
52%
1058
48%
Сила в начале матча 1324+140
53%
1184
47%
Сила в конце матча* 1465+281
55%
1184
45%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Томатака Фукагава (Консадоле) Худший игрок матча Наоки Матсуиро (Гамба)
Поз Гамба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Наоки Матсуиро 22 68 109 - 9 3 2.7
LD Иван Милаш 27 114 И4 Д4 Пк 201 - 1/0 - 3.1
CD Хиротада Ито 21 84 И4 Д4 Пк2 156 - - - 3.5
RD Коичи Хасшигаито 34 50 76 - 1/1 1 3.4
LM Шане Омар 33 43 74 - - - 4.7
DM Ясушито Эндо 31 70 От 108 1 - - 3.6
AM Шоки Хираи 22 102 И4 Д4 Пк2 219 - 1/1 0/2 4.6
RM Сота Наказава 21 61 99 1 1/1 - 3.9
LF Аркан Аль-Шбул 33 46 76 1 3/2 - 4.6
CF Дайки Сато 20 80 И2 Д 133 2 1/1 1 3.4
RF Х. Мукуроб 34 40 68 1 - - 4.5
(Коки Хавата, 21) 23 141 Д4 У4 Уг4 210 - 2/1 - 3.1
GK Масанобу Мацунами 26 138 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Софоклос Стелиос 33 44 - - - - -
- Бетинью 34 42 - - - - -
- Шу Курата 20 55 - - - - -
Поз Консадоле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ёсуке Фуджигая 28 84 И4 Р Ат2 К3 107 - 7 2 5.0
LD Такеши Кувахара 25 63 И4 92 1 - - 4.0
CD Такахито Шиба 22 64 И4 Пк2 83 - 1/1 - 3.9
CD Кенджи Такахаси 31 78 Уг 115 - 1/1 1 5.3
RD Сунсукэ Иванума 18 56 И3 Ат2 От2 Оп2 89 1 - - 3.4
LW Костас Кафалис 32 60 97 - - - 5.5
CM Томатака Фукагава 25 65 И4 101 1 1/1 1 5.7
RW Юджи Гото 21 73 И4 Пк3 Ат 124 2 1/1 1 5.2
CF Татсуро Нода 23 105 И4 Д4 Пк2 Ат2 155 2 2/2 0/1 5.1
CF Фарид Туил 27 117 И4 130 3 1/1 0/2 4.7
CF Элдир Тетока 33 61 Шт 86 - 2/2 - 5.4
GK Ясуаки Окамото 18 35 - - - - -
- Петер Соренсен 33 44 Пк - - - - -
- Джеймс Эплтон 32 47 - - - - -
- Кенсаку Омори 33 35 - - - - -
- Юки Окада 19 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Гамба Команда играет аккуратно
3 Консадоле Сунсукэ Иванума получает желтую карточку
20 Кенджи Такахаси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фарид Туил) 0:1
21 Гамба Команда играет грубо
Ханитроариланто Мукуроб заменен, на поле выходит Коки Хавата
30 Консадоле Фарид Туил получает желтую карточку
45 Гамба Коичи Хасшигаито, из-за пределов штрафной (пас - Шоки Хираи) 1:1
46 Гамба Команда играет аккуратно
46 Консадоле Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Юджи Гото, замкнул прострел с фланга (пас - Татсуро Нода) 1:2
76 Гамба Команда играет грубо
Дайки Сато, замкнул прострел с фланга (пас - Шоки Хираи) 2:2
77 Команда играет аккуратно
77 Консадоле Томатака Фукагава, замкнул прострел с фланга (пас - Фарид Туил) 2:3
78 Гамба Команда играет грубо
81 Иван Милаш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть