логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ройал Тэнлайин (Янгон, Мьянма) - Транспорт (Сагань, Мьянма)  3:1 2  1
15 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 221. Чемпионат: Мьянма, D1, 25 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Хляньгварур" (60 000). Зрителей: 47 737. Билет: 37
  Тун  
  Мин
Сердюков
  Тун  
Сон  
  Винь
  Винь  
  Мянг  
Львинь
  Винь  
   Ву   
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Гюндюз
 Кохав
  Хунг  
Чжи  
  Чой
  Хун  
  Санг  
  Шин  
   Оо   
Хо   
  Хтут  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 101%1 114%2
54%Соотношение сил 46%
+0.73% Сыгранность +1.18%
12(5) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 2
9 Штрафные 4
1 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 767+71
52%
696
48%
Стартовый состав 943+152
54%
791
46%
Игравший состав 943+152
54%
791
46%
Сила в начале матча 1061+202
55%
859
45%
Сила в конце матча* 1061+161
54%
900
46%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Кинь Мяннг Винь (Ройал Тэнлайин) Худший игрок матча Волкан Гюндюз (Транспорт)
Поз Ройал Тэнлайин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Айв Линь Тун 27 71 П К 99 - 5 1 5.2
LD Кхинь Мин 23 57 74 - 1/0 - 4.9
CD Вячеслав Сердюков 19 52 70 1 1/0 - 4.4
CD Нюй Тун 22 65 И3 Оп 96 - 2/2 1 5.8
RD Пуё Сон 28 50 77 1 - - 6.3
LW Янг Тюнь Винь 24 62 86 1 - - 5.4
CM Кинь Мяннг Винь 29 82 И4 П К 102 - 3/1 1 6.4
CM Кхинь Зар Мянг 26 68 105 1 - - 5.9
RW Нянг Оо Львинь 25 58 96 - 1/0 - 5.6
CF Вант Зинь Винь 21 74 И4 Д 114 - 4/2 1/1 6.0
CF Хла Ву 30 99 И Км2 Д К 138 - - - 5.6
GK Пуя Пуё Оо 27 50 - - - - -
- Сяй Пюя Кюв 29 47 - - - - -
- Мохд Файзал Бин Марьюс 31 38 Д Ат - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Транспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Волкан Гюндюз 22 57 79 - 5 3 2.6
LD Рено Кохав 34 42 55 - - - 2.9
CD Ли Кьюм Хунг 17 53 И2 74 - - - 3.3
RD Ли Санг Чжи 23 45 От 62 2 - - 3.8
LM Им Со Чой 27 49 Шт 74 2 1/0 - 5.2
DM Жунг Сак Хун 27 65 От 99 1 2/2 1 5.0
DM Йонг Хьюк Санг 26 72 Ат3 От2 107 1 1/1 - 4.5
CM Юнг Сунг Шин 29 79 Км Ск П 108 1 1/1 - 4.4
AM Мьят Мин Оо 20 61 И4 Д2 89 - - - 3.2
RM Ли Нам Хо 28 57 79 - 2/0 - 5.0
CF Вин Мин Хтут 20 44 67 3 2/1 - 3.6
GK Габриэль Видал 27 44 - - - - -
- Тет Пьянг Хтут 18 50 - - - - -
- Тан Зав Хла 21 49 - - - - -
- Им Чул Парк 30 47 Пд - - - - -
- Йунг Ил Парк 19 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Ройал Тэнлайин Нюй Тун (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вант Зинь Винь) 1:0
23 Транспорт Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Ройал Тэнлайин Кхинь Мин получает желтую карточку
60 Ройал Тэнлайин Вант Зинь Винь забивает с пенальти 2:0
63 Транспорт Юнг Сунг Шин получает желтую карточку
73 Рено Кохав получает желтую карточку
73 Ройал Тэнлайин Кинь Мяннг Винь, удар с близкого расстояния 3:0
88 Транспорт Жунг Сак Хун, выход один на один 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть