логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония) - Тринита (Оита, Япония)  0:1 1  2
13 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 106. Чемпионат: Япония, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Сёнан БМВ" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 21
Букель
Раундер
Кобара
Петерс
Матсумото
Сугимото
  Смит  
Грандона
Масуда
Мянганмаа
Копсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Амоури
Шибакайя
Микиши
Гратко
Курамото
  Куба
 Фукая 
Насазаки
Умеда 
Такамацу
Хирамото
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 69%2 Оптимальность 101%1 76%2
38%Соотношение сил 62%
+0.00% Сыгранность +0.55%
9(6) Удары (в створ) 9(5)
1 Угловые 2
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1025
40%
1534+509
60%
Стартовый состав 711
38%
1164+453
62%
Игравший состав 711
38%
1164+453
62%
Сила в начале матча 853
41%
1221+368
59%
Сила в конце матча* 853
41%
1221+368
59%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Карим Амоури (Тринита) Худший игрок матча Такатоши Матсумото (Сёнан Бельмаре)
Поз Сёнан Бельмаре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юрий Букель 30 91 Р К4 136 - 5 1 5.5
LD Захеле Раундер 32 54 82 - - - 4.7
CD Сёго Кобара 33 32 49 - 2/1 - 4.4
CD Джозеф Петерс 34 37 59 - - - 4.7
RD Такатоши Матсумото 17 52 И3 76 1 - - 3.4
LM Кеи Сугимото 28 70 Д П К 102 - 1/1 - 4.5
CM Джереми Смит 32 51 75 1 - - 4.7
AM Нильсон Грандона 32 53 К 78 - 1/1 - 4.9
RM Катсуфуми Масуда 32 56 К 78 1 1/1 - 4.6
LF Дэлгэрийн Мянганмаа 34 41 56 2 2/1 - 4.8
RF Эдмунд Копсон 32 41 55 1 2/1 - 5.3
GK Масато Кукино 21 82 Д2 У3 Ат3 - - - - -
- Синья Томита 34 50 Уг - - - - -
- Шумсаджаш Баярсайхан 34 49 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Тринита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карим Амоури 31 71 Р В 108 - 6 - 6.6
LD Юичи Шибакайя 23 110 И4 Д2 От2 112 - - - 4.4
SW Такаши Микиши 22 79 И4 80 - - - 4.7
CD Горан Гратко 21 91 И4 92 - 1/1 - 4.2
RD Такаши Курамото 22 92 И4 Д2 97 - - - 4.5
LM Масатомо Куба 24 87 И4 Д2 Пк К 92 1 1/1 - 5.0
DM Юки Фукая 22 101 И4 Д2 111 - 1/1 - 4.2
AM Муяши Насазаки 26 148 И4 У2 Шт П 152 - 2/0 - 4.3
RM Такаши Умеда 34 71 И4 У Ат Уг 68 1 1/0 - 4.9
CF Даики Такамацу 23 141 И4 Д4 Пк4 У2 196 2 - 0/1 4.7
CF Кента Хирамото 23 97 И4 Д2 Пк 107 1 3/2 1 5.4
GK Величко Милчев 31 52 См - - - - -
- Ким Жун-Ки 31 58 - - - - -
- Рьеджи Кавамото 30 60 - - - - -
- Юичи Немото 20 60 - - - - -
- Акира Каджи 32 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Тринита Кента Хирамото, с углового (пас - Даики Такамацу) 0:1
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
30 Сёнан Бельмаре Джозеф Петерс получает желтую карточку
90 Сёнан Бельмаре Сёго Кобара получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть