логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Янг Бой (Янгон, Мьянма) - Транспорт (Сагань, Мьянма)  3:1 0  1
31 июля 2008, 23:30. Сезон 12. День 58. Чемпионат: Мьянма, D1, 5 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Арми" (44 000). Зрителей: 44 000. Билет: 12
Берианидзе
  Ган
  Пенг  
  Вонг  
Чин  
  Чен
  Анг  
  Винь  
Барборик
Боннер
  Кьяв  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Хамми 
 Кохав
  Парк  
  Хун  
Сонжокхари
  Чой
  Санг  
  Шин  
Хо   
   Су   
   Оо   
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 101%1 120%2
48%Соотношение сил 52%
+3.55% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 3
14 Штрафные 11
2 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 700+29
51%
671
49%
Стартовый состав 733
47%
815+82
53%
Игравший состав 733
48%
803+70
52%
Сила в начале матча 953+53
51%
900
49%
Сила в конце матча* 953+42
51%
911
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Вей Джиа Анг (Янг Бой) Худший игрок матча Ли Нам Хо (Транспорт)
Поз Янг Бой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джаба Берианидзе 25 55 Р В Ат2 78 - 2 1 5.0
LD Вен Бин Ган 22 60 73 1 - - 5.0
CD Вейн Тун Пенг 25 75 Д4 120 - - - 5.3
CD Янг Мон Вонг 18 51 79 - 1/0 - 4.1
RD Ву Ту Чин 27 45 Оп 65 - - - 5.0
LW Бинг Ксянг Чен 29 74 Д Уг 110 - - 0/1 6.6
DM Вей Джиа Анг 26 68 И2 96 - 2/2 2 6.8
CM Вант Зинь Винь 21 59 Пд Д4 99 4 1/0 - 4.9
RW Иржи Барборик 31 61 80 1 2/1 1 6.8
CF Хоу Боннер 26 62 Шт 80 2 1/1 - 5.4
CF Мье Мье Кьяв 19 49 67 2 - - 4.8
GK Мё Кьяв Тан 30 79 Д2 - - - - -
- Осман Джалло 30 63 П - - - - -
- Ба Тин Лью 29 45 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Транспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Хамми 29 61 В 89 - 4 3 3.5
LD Рено Кохав 34 40 55 - - - 4.0
CD Кванг Жунг Парк 30 64 85 - - - 3.5
CD Жунг Сак Хун 27 63 От 83 3 1/0 - 3.9
RD Кешаб Сонжокхари 29 52 78 1 - - 3.8
LW Им Со Чой 27 47 Шт 73 2 - - 3.8
DM Йонг Хьюк Санг 26 71 Ат3 От2 96 - - - 3.7
CM Юнг Сунг Шин 29 74 Км Ск П 114 2 3/1 0/1 5.3
RW Ли Нам Хо 28 56 86 1 - - 3.2
CF Сун Квон Су 28 69 92 3 - - 3.6
CF Мьят Мин Оо 20 61 И4 Д2 85 4 1/1 1 4.3
(Вин Мин Хтут, 39) 20 44 55 - - - 3.7
GK Геворг Казарян 31 40 - - - - -
- Тет Пьянг Хтут 18 50 - - - - -
- Тан Зав Хла 21 47 - - - - -
- Им Чул Парк 30 43 Пд - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Транспорт Мьят Мин Оо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юнг Сунг Шин) 0:1
23 Янг Бой Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Янг Мон Вонг получает желтую карточку
39 Транспорт Мьят Мин Оо попросил замену, на поле выходит Вин Мин Хтут
39 Янг Бой Вант Зинь Винь получает желтую карточку
47 Янг Бой Иржи Барборик, замкнул прострел с фланга (пас - Бинг Ксянг Чен) 1:1
48 Команда играет аккуратно
48 Транспорт Команда играет грубо
51 Ли Нам Хо получает желтую карточку
54 Йонг Хьюк Санг получает желтую карточку
71 Янг Бой Вей Джиа Анг забивает с пенальти 2:1
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Транспорт Кешаб Сонжокхари получает желтую карточку
88 Янг Бой Вей Джиа Анг забивает с пенальти 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть