логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Пеникае (Уэльс)* - Понтипул Таун (Уэльс)  1:2 1  0
26 июля 2008, 22:00. Сезон 12. День 40. Чемпионат: Уэльс, D3-B, 2 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Пеникае" (16 000). Зрителей: 16 000. Билет: 20
 Фелпс 
 Пепло
  Смит  
Гэлливан
Уиттингтон
Кузьмин
 Дэвис 
Уильямс
Сельгадо
Уолкер
 Дэвис 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Ваттеройс
Силвер
 Конде 
Улд-Харуна
Гаделия
Джоббинс
 Стокс
Коллинс
Доминик
Томас 
 Дэвис 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 62%2 Оптимальность 99%1 87%2
41%Соотношение сил 59%
+4.18% Сыгранность +6.82%
8(3) Удары (в створ) 11(5)
6 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 499
49%
524+25
51%
Стартовый состав 311
41%
456+145
59%
Игравший состав 311
41%
456+145
59%
Сила в начале матча 353
39%
542+189
61%
Сила в конце матча* 353
39%
542+189
61%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Уэйн Джоббинс (Понтипул Таун) Худший игрок матча Крис Фелпс (Пеникае)
Поз Пеникае В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис Фелпс 24 46 В 33 - 5 2 2.7
LD Джон Пепло 23 38 29 - - - 4.0
CD Скотт Смит 27 54 От 34 - 1/0 - 5.1
CD Майкл Гэлливан 27 49 31 - - - 4.7
RD Роберт Уиттингтон 22 37 27 - - - 4.6
LM Павел Кузьмин 21 46 31 1 1/0 - 4.5
CM Гари Дэвис 25 51 Д 35 1 1/0 - 4.0
CM Крэйг Уильямс 26 46 30 - - - 4.9
RM Хосе Мойзес Сельгадо 26 35 30 1 - - 4.6
CF Ронни Уолкер 28 53 И 33 2 4/2 1 5.7
CF Сэм Дэвис 28 52 Д 35 1 1/1 - 5.1
GK Крэйг Холл 19 32 - - - - -
- Крэйг Халл 26 44 - - - - -
- Йан Догти 25 42 - - - - -
- Мирша Басич 25 36 Ат - - - - -
- - - - - - -
Поз Понтипул Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рональд Ваттеройс 33 50 49 - 3 1 5.5
LD Джастин Силвер 31 54 51 - 1/1 - 6.0
SW Вильман Конде 20 41 38 - 1/0 - 5.3
CD М. Салем Улд-Харуна 21 34 37 - 1/1 1 5.1
CD Георгий Гаделия 20 34 Шт 39 - - - 5.0
RD Уэйн Джоббинс 29 51 Д 55 - 1/1 1 6.8
LW Джейсон Стокс 28 53 К 48 - 1/0 - 6.0
CM Эндрю Коллинс 29 60 Ат 59 4 - 0/1 6.3
CM Ж. Массельен Доминик 19 39 41 1 - - 4.9
RW Джоди Томас 28 60 И Ск 60 1 3/2 - 5.8
CF Гарри Дэвис 30 60 Шт 59 - 3/0 - 6.2
GK Даниэль Данси 19 36 - - - - -
- Стивен Кэйв 25 41 От - - - - -
- Матеуш Колодзьежски 19 41 - - - - -
- Томедо Тана 19 41 Ск - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Пеникае Майкл Гэлливан получает желтую карточку
19 Ронни Уолкер, удар с близкого расстояния 1:0
35 Понтипул Таун Мохаммед Салем Улд-Харуна, удар с близкого расстояния 1:1
41 Уэйн Джоббинс (головой), с углового (пас - Эндрю Коллинс) 1:2
48 Понтипул Таун Мохаммед Салем Улд-Харуна получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть