логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Болонья (Италия) - Удинезе (Италия)  1:2 1  0
26 июля 2008, 22:00. Сезон 12. День 40. Чемпионат: Италия, D2, 2 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Ренато Далль'Ара" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 14
Ван Дийк
А. Пантойя
Дзаккардо
Ахмед 
Винченци
Теплый
Равидьян
Фабиан
Нерво 
Тихинен
Римкус
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Лукаччи
Пасенца
Подимани
Политти
Сорчинелли
 Ободо
Д. Мартино
Монтел
Кристальдо
Яквинта
Гаврич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 77%2 Оптимальность 99%1 93%2
42%Соотношение сил 58%
+0.36% Сыгранность +0.09%
9(5) Удары (в створ) 10(4)
1 Угловые 4
9 Штрафные 5
1 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 951
47%
1086+135
53%
Стартовый состав 737
41%
1064+327
59%
Игравший состав 737
42%
1006+269
58%
Сила в начале матча 797
43%
1042+245
57%
Сила в конце матча* 797
45%
961+164
55%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Антонио Сорчинелли (Удинезе) Худший игрок матча Витас Римкус (Болонья)
Поз Болонья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роб Ван Дийк 34 49 Р Ат 58 - 4 2 3.8
LD Пол Аарон Пантойя 31 31 38 - - - 5.0
CD Кристиан Дзаккардо 25 87 И4 Оп 87 - - - 4.2
RD Дулал Ахмед 34 36 К 43 - 1/1 - 4.6
LM Микаэль Винченци 21 51 Шт 57 - 1/0 - 3.7
DM Олег Теплый 31 85 И4 94 - 1/0 - 4.4
CM Дарил Равидьян 32 63 Уг К 67 1 1/1 - 4.5
AM Фабиан 24 124 И4 Д3 У4 Ат4 133 1 1/1 1 4.4
RM Карло Нерво 33 54 Уг 57 1 1/1 - 4.2
CF Микко Тихинен 26 107 И4 Ат4 П К 89 1 1/0 - 3.9
CF Витас Римкус 19 56 И2 69 1 2/1 - 3.6
GK Даниэль Элсопп 25 98 Д - - - - -
- Рафн Маркус Вилбергссон 21 85 Д3 - - - - -
- Микеланджело Альбертацци 18 50 - - - - -
- Аруни Нипуни 31 38 П - - - - -
- Дино Фава 18 35 - - - - -
Поз Удинезе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луиджи Лукаччи 22 83 И4 В2 К 112 - 5 1 5.1
LD Микеле Пасенца 23 106 И4 Ат2 Оп 128 - - - 4.5
CD Джорджио Подимани 25 91 И3 Оп2 106 - 1/1 1 5.0
CD Эммануэль Политти 19 60 74 2 - - 3.7
RD Антонио Сорчинелли 28 40 53 - - - 6.0
LM Кристиан Ободо 19 61 75 2 1/1 1 5.0
CM Рафаэль Де Мартино 17 46 59 1 2/1 - 4.6
AM Хосе Монтел 20 61 89 1 1/1 0/1 5.3
RM Л. Эктор Кристальдо 34 53 70 1 1/0 - 4.8
CF Винченцо Яквинта 24 138 И4 Д3 У4 Ат4 184 - - - 4.1
(Фернандо Тиссоне, 28) 21 92 102 - 3/0 - 4.6
CF Александар Гаврич 20 80 И3 У2 87 3 1/0 - 3.7
- Давиде Ди Микеле 29 83 У См4 - - - - -
- Андреа Газбарони 23 87 К2 - - - - -
- Адриан Пеллегрино 21 71 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Удинезе Эммануэль Политти получает желтую карточку
7 Александар Гаврич получает желтую карточку
16 Болонья Олег Теплый получает желтую карточку
28 Удинезе Винченцо Яквинта попросил замену, на поле выходит Фернандо Тиссоне
34 Джорджио Подимани, выход один на один 0:1
67 Болонья Фабиан забивает с пенальти 1:1
72 Удинезе Кристиан Ободо, замкнул прострел с фланга (пас - Хосе Монтел) 1:2
76 Кристиан Ободо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть