логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Клайд (Камбернолд, Шотландия) - Саннибанк (Абердин, Шотландия)  0:1 1  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Шотландия, D2, 16 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Броудвуд" (54 000). Зрителей: 54 000. Билет: 32
Миллой
Ламонт
Эллардайс
Коулстон
Хайнс 
Каллахэн
Хонорайн
Бискуп
Абдуджахани
Харпер
Уотсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Васенов
Чалмерс
Каннингем
Миддлер
Кохрэйн
Робертсон
Ле Моутан
Мовсисян
Флетчер
МакХью
 Арант 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 82%2 Оптимальность 102%1 105%2
40%Соотношение сил 60%
+4.00% Сыгранность +9.91%
0(0) Удары (в створ) 13(6)
2 Угловые 10
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 602 млн.
46%
705 млн.+103 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1911
46%
2202+291
54%
Стартовый состав 1561
40%
2317+756
60%
Игравший состав 1561
40%
2302+741
60%
Сила в начале матча 1828
43%
2448+620
57%
Сила в конце матча 1107
40%
1691+584
60%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Фергюс Поттер (Саннибанк) Худший игрок матча Дуглас Коулстон (Клайд)
Поз Клайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томми Миллой 28 148 Р2 В2 И3 Ат3 273 - 6 1 4.3 72 198
LD Марк Ламонт 30 146 Пк Ат От Оп 225 1 - - 3.9 50 114
CD С. Эллардайс 29 157 Г Ат2 Шт2 Ка3 247 1 - - 4.1 51 127
CD Дуглас Коулстон 31 158 Пк Ат К2 Л2 193 1 - - 3.4 55 108
RD Даррен Хайнс 18 50 И От Шт 90 - - - 3.8 54 49
LM Лиам Каллахэн 24 105 Км И Ат Ка2 123 - - - 3.8 63 78
FR Хабиб Хонорайн 22 80 Ат От2 Шт2 К2 130 - - - 3.8 44 58
RM Джиндрих Бискуп 33 105 Пд Км Д Ат 131 - - - 4.2 60 79
LF А. Х. Абдуджахани 27 137 Д2 У Ат3 П2 188 - - - 4.1 68 129
ST Джек Харпер 24 102 Км2 Д У Ат2 129 - - - 4.1 74 97
RF Магнус Уотсон 19 69 Км Ск Ат 98 - - - 4.1 71 70
GK Чарльс Фернс 20 69 Р В2 И2 Ат - - - - - - -
- Каил Фергюсон 31 153 Ат От Уг К - - - - - - -
- Скотт Берк 31 181 Пк2 У2 Ат2 Шт - - - - - - -
- Кайл Доэрти 30 138 Пд Г У Ат - - - - - - -
- Майкл Джордж 26 117 Ск Пк2 И Шт2 - - - - - - -
- Скотт Хупер 29 116 Д2 И Ат От - - - - - - -
- Робби Литч 19 56 Пд Пк Ат2 Оп - - - - - - -
- Оуэн Свейлс 25 15 - - - - - - -
- Нил МакДональд 29 15 - - - - - - -
Поз Саннибанк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роман Васенов 23 94 Р В4 209 - - - 5.4 86 192
LB Скотт Чалмерс 31 151 Км4 Пк4 Тр4 Л4 292 1 - - 5.2 55 172
CD Кейрин Каннингем 29 132 Км4 Пк4 Ат Тр2 274 - 1/0 - 5.4 74 216
CD Майкл Миддлер 34 103 Км4 Д4 Пк4 Ат4 186 1 - - 5.1 66 131
RB Войтек Кохрэйн 23 101 Км4 Пк4 Ат2 Тр2 211 - 1/1 - 5.4 63 141
LM Данни Робертсон 33 123 Км4 Д4 Ат3 Шт4 238 - 1/1 - 5.3 61 156
DM Киану Ле Моутан 29 149 Км4 Д4 Пк4 Ат4 239 1 4/2 - 5.0 66 168
AM Ваге Мовсисян 28 147 Км4 Пк4 У4 Ка2 212 - 1/0 - 5.1 65 150
RM Джэймес Флетчер 18 69 Км4 Пк4 Ат Уг4 151 - - 0/1 6.3 49 79
CF Боб МакХью 30 172 Км4 Пк4 У4 К4 241 - 2/0 - 5.4 52 136
CF Александре Арант 26 119 Км4 Пк4 У4 Ат4 196 - 2/1 - 5.1 68 135
(Фергюс Поттер, 57) 22 91 Км4 Пк2 У4 Ат2 172 - 1/1 1 7.4 82 151
GK Райнн Галлэн 25 15 - - - - - - -
- Кеван Пуллен 26 77 - - - - - - -
- Арран Кристи 19 56 Км - - - - - - -
- Карло Силей 19 60 Км3 Ат - - - - - - -
- Аксель Бадж 20 70 Км4 Пк4 Ат К - - - - - - -
- Грант Крэйг Макинрой 17 50 Км2 - - - - - - -
- Бил МакДейд 17 47 Км - - - - - - -
- Натан Каннингэм 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Саннибанк Команда меняет тактику (нормальная)
57 Саннибанк Александре Арант заменен, на поле выходит Фергюс Поттер
61 Команда меняет тактику (атакующая)
62 Киану Ле Моутан получает желтую карточку
77 Команда играет грубо
79 Фергюс Поттер (головой), с углового (пас - Джэймес Флетчер) 0:1
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть