логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ланс (Франция) - Инзинзак-Локрист (Франция)  4:2 0  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Франция, D3-A, 16 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Боллар-Делелис" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 22
Пандор
Фортеш
Байарзаджа
Арнтоурссон
Войтковяк
Таррагона
 Менди 
  Коши  
Букса 
Аморос
Долсин Г.
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мильёт
Майнтенан
 Блайо 
Бриллау
Менар 
 Тизон
 Тангу 
 Мунье 
Санджон
 Барри 
Огунсее
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 101%1 101%2
52%Соотношение сил 48%
+12.95% Сыгранность +4.68%
11(6) Удары (в створ) 15(6)
4 Угловые 6
8 Штрафные 3
1 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 999 млн.+161 млн.
54%
838 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2341+112
51%
2229
49%
Стартовый состав 2418+133
51%
2285
49%
Игравший состав 2388+147
52%
2241
48%
Сила в начале матча 2793+283
53%
2510
47%
Сила в конце матча 1684+325
55%
1359
45%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Себастьян Аморос (Ланс) Худший игрок матча Луи Мильёт (Инзинзак-Локрист)
Поз Ланс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Янник Пандор 27 167 Р4 В4 Ат4 П4 399 - 6 2 4.3 73 296
LD Стивен Фортеш 25 146 Ат4 От4 Л 288 1 - - 4.7 57 166
CD Ундраах Байарзаджа 25 134 Г4 Ат4 256 1 - - 5.1 57 148
CD Э. Ф. Арнтоурссон 26 148 Г4 Ат4 От4 183 1 - - 4.9 56 103
RD Валентин Войтковяк 20 64 См 116 - - - 5.3 61 71
LW К. Таррагона 26 181 Г4 У4 Ат4 См4 337 - 2/2 1/1 6.8 69 235
(Адриен Томассон, 68) 23 128 Г4 Ат4 Уг4 К 222 - - - 4.8 93 207
CM Кадиапоме Менди 20 52 Пд2 У 101 - 1/0 - 5.1 58 59
CM Саломан Коши 27 144 Г4 Ат4 К4 Л4 273 - 2/1 1 6.4 55 153
RW Адам Букса 27 163 Ат2 Л4 294 - 2/1 1 6.1 59 174
ST С. Аморос 26 162 Г4 У4 Ат4 Шт4 350 - 2/1 1/1 6.8 54 192
CF Стэфан Долсин Гию 26 149 Г4 Ат4 Тр4 Ка4 195 - 2/1 - 5.4 59 117
GK Эрве Коффи 16 40 В - - - - - - -
- Том Пулли 19 60 К - - - - - - -
- Берно Мокье 23 49 См - - - - - - -
- Ка-Чонь Чэн 27 163 Г И4 Ат4 - - - - - - -
- Джереми Мизрахи 27 145 Г4 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Ленни Пинтор 26 15 - - - - - - -
- Жован Денкью 28 15 - - - - - - -
- Илиас Будуни 21 15 - - - - - - -
Поз Инзинзак-Локрист В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Луи Мильёт 18 70 Р2 В4 Ат3 175 - 6 4 1.4 76 135
LB Марк-Ян Майнтенан 20 76 Км Ат 135 1 - - 3.1 53 75
CD Антуан Блайо 32 142 Км4 Д4 Ат4 Л4 328 - - - 3.0 46 154
CD Альхаджи Бриллау 34 102 Км4 Ат4 Оп4 Шт4 222 4 1/0 - 1.9 65 153
RD Тома Менар 27 97 И 133 1 - - 2.5 68 97
(Уго Лингут, 75) 20 64 От 125 - - - 4.5 92 116
LW Микаэль Тизон 30 180 Км4 Д4 У4 Ат4 419 1 2/2 1/1 5.3 53 229
CM Йоэнн Тангу 22 123 Км4 У4 Ат4 Л4 250 2 3/1 - 3.6 52 134
CM Алан Мунье 19 66 Км От 115 - 1/0 - 3.5 62 75
RW Серж Санджон 23 100 И Ат К4 185 - 4/1 - 3.9 60 118
CF Рахман Барри 29 184 Д4 У4 Ат4 Л4 275 - - 0/1 4.3 57 162
CF Роберто Огунсее 30 202 Д4 И4 У4 Ат4 273 - 4/2 1 5.2 57 161
GK Брендан Гийомен 24 102 В4 Ат4 П4 Ка4 - - - - - - -
- Луис Ле Бескунд 17 50 Ат - - - - - - -
- Реми Зиг 16 41 Км - - - - - - -
- Бабакар Кадам 19 87 Км4 И3 Ат3 Уг4 - - - - - - -
- Эрван Мейнтенан 22 80 Км4 У2 Ат - - - - - - -
- Стэнли Винчи 27 15 - - - - - - -
- Людовик Барата 25 15 - - - - - - -
- Дельсон Лежантиль 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Ланс Саломан Коши, удар с близкого расстояния 1:0
12 Инзинзак-Локрист Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Альхаджи Бриллау получает желтую карточку
18 Ланс Команда меняет тактику (атакующая)
18 Инзинзак-Локрист Роберто Огунсее, с углового (пас - Микаэль Тизон) 1:1
19 Команда играет аккуратно
29 Ланс Адам Букса, с углового (пас - Кристиан Таррагона) 2:1
30 Инзинзак-Локрист Команда играет грубо
41 Микаэль Тизон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Рахман Барри) 2:2
42 Команда играет аккуратно
49 Ланс Кристиан Таррагона (головой), удар с близкого расстояния (пас - Себастьян Аморос) 3:2
50 Инзинзак-Локрист Команда играет грубо
Тома Менар получает желтую карточку
62 Ланс Команда меняет тактику (защитная)
63 Инзинзак-Локрист Луи Мильёт получает желтую карточку
63 Ланс Себастьян Аморос забивает с пенальти 4:2
68 Кристиан Таррагона получает микротравму, на поле выходит Адриен Томассон
Угловые теперь будет исполнять Адриен Томассон
68 Инзинзак-Локрист Альхаджи Бриллау получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Штрафные теперь будет исполнять Микаэль Тизон
75 Тома Менар заменен, на поле выходит Уго Лингут
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть