логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сакуона (Пликяй, Литва) - Вильтис (Вильнюс, Литва)  0:1 1  1
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Литва, D2, 16 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Пликяй" (79 000). Зрителей: 63 425. Билет: 25
Буткус
Азаринскас
 Толис 
Гнедоюс
Дромантас
Курбангалие.
Салкаускас
Артиомов
Гайгалас
Пошкус
Лабукас
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
Алексюк
   Ли
Осмаву
Дуарте
Мотиеюнас
в. д. Лееув
Малонго
Станкявичус
Висинскас
Валуконис
Бумпас
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
CM
CM
RM
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-3% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
98%1 83%2 Оптимальность 100%1 69%2
49%Соотношение сил 51%
+4.90% Сыгранность +0.75%
9(3) Удары (в створ) 9(4)
9 Угловые 9
1 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 737 млн.+33 млн.
51%
704 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1996
45%
2485+489
55%
Стартовый состав 1656
49%
1710+54
51%
Игравший состав 1656
49%
1710+54
51%
Сила в начале матча 1829
49%
1871+42
51%
Сила в конце матча 1085
49%
1113+28
51%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Константинос Бумпас (Вильтис) Худший игрок матча Аудрюс Толис (Сакуона)
Поз Сакуона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жимантас Буткус 23 79 В2 И4 П3 К4 145 - 4 1 4.0 76 112
LD Артиом Азаринскас 20 59 И 93 - - - 3.8 61 58
CD Аудрюс Толис 29 111 Д4 И4 К4 140 1 - - 3.7 65 91
RD Казимиерас Гнедоюс 27 80 Км3 Д2 И4 К4 146 1 - - 4.2 63 92
LM Йозас Дромантас 23 68 И3 155 - 1/0 - 4.2 51 80
DM А. Курбангалиевас 17 58 И 140 1 - - 3.7 63 90
CM Робертас Салкаускас 18 66 Д И2 129 1 1/1 - 3.9 55 72
CM Александрас Артиомов 28 60 К 141 - - - 4.4 59 83
CM Эдмундас Гайгалас 31 184 И4 К2 Тр4 Л4 252 1 2/0 - 4.0 55 140
RM Робертас Пошкус 28 118 Км2 Д4 И4 К4 276 - 2/1 - 4.2 55 153
CF Тадас Лабукас 24 120 Д3 И4 К4 213 - 3/1 - 4.0 53 115
GK Зилинас Биздня 19 66 И - - - - - - -
- Ауримас Тамулёнис 29 15 - - - - - - -
- Монтвилас Климек 22 15 - - - - - - -
- Ариюс Шемберас 25 15 - - - - - - -
- Гедиминас Антанайтис 29 15 - - - - - - -
- Нейвидас Код 23 15 - - - - - - -
- Викинтас Шерас 25 15 - - - - - - -
- Адомас Ярачиус 25 15 - - - - - - -
- Спартакас Поциус 22 15 - - - - - - -
Поз Вильтис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мирослав Алексюк 31 146 Р4 В4 И4 Ат4 215 - 3 - 7.0 77 167
LB Ильяс Ли 25 91 Д Пк К 170 - - - 5.8 63 107
CD Дани Осмаву 29 147 Д4 Пк4 Ат2 Оп4 202 - 1/1 - 6.2 66 135
CD Даниэль Дуарте 32 145 Пк4 И4 Ат4 Л4 185 - - - 6.1 66 124
RD Матас Мотиеюнас 19 69 И 134 - - - 6.4 64 86
LM До ван де Лееув 27 88 Д Пк От 123 - - - 5.7 63 79
FR Боньома Малонго 32 127 Д4 Пк4 К4 Ка4 182 - - - 5.7 40 73
CM Станкявичус 26 127 Км4 Д4 Пк4 И4 271 - 4/1 - 5.4 46 125
CM Йокубас Висинскас 17 48 Пк И 83 1 - - 5.1 61 51
RM Томас Валуконис 21 58 И 91 - 1/1 - 5.5 63 57
CF К. Бумпас 29 108 Д4 Пк4 У К3 214 - 3/1 1 7.9 50 109
GK Даниэль Станковский 23 67 В4 И4 - - - - - - -
- Рифат Гасан 31 156 Д4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Артурас Ткачюс 33 119 Д4 Пк4 И4 К4 - - - - - - -
- Парк Чан Ок Вc 30 119 Км2 Пк4 Оп2 К4 - - - - - - -
- Овидиюс Пожела 26 106 Д Пк4 И4 К - - - - - - -
- Абдельмалек Джегбала 24 81 Км3 И4 - - - - - - -
- Элгар Иван Вальдес Лозано 28 77 Пк4 И - - - - - - -
- Корнелиус Кэрролл 23 103 Д4 Пк2 - - - - - - -
- Лукас Бабахинас 23 75 Пк И4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Вильтис Константинос Бумпас, удар с близкого расстояния 0:1
87 Сакуона Аудрюс Толис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть