логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Остиа Маре (Италия) - Интер (Милан, Италия)  1:2 1  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Италия, D2, 16 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Анко Марцио" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 30
Чингари
Компаньоне
Д. Мартино
 Росси 
Джусти
Кумар 
Кабелла
Вагнони
Сенези
Тавьяни
Карлуччио
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
  Раду  
 Илиев
Шкриньяр
Жерар 
 Павар
Остервиг Н.
Мукешимана
Гальярдини
Аветисян
Августо
Мартинес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +6%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 101%1 108%2
42%Соотношение сил 58%
+6.58% Сыгранность +10.35%
5(4) Удары (в створ) 13(10)
7 Угловые 6
4 Штрафные 8
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Стоимость команд 764 млн.
43%
1022 млн.+258 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2006
46%
2357+351
54%
Стартовый состав 1803
42%
2540+737
58%
Игравший состав 1836
42%
2540+704
58%
Сила в начале матча 2207
45%
2693+486
55%
Сила в конце матча 1305
45%
1578+273
55%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Лаутаро Мартинес (Интер) Худший игрок матча Диего Компаньоне (Остиа Маре)
Поз Остиа Маре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габриэле Чингари 24 108 Р4 В4 П4 233 - 10 2 5.7 72 172
LD Д. Компаньоне 30 165 Ск4 Г4 Ат4 Уг4 330 4 - - 2.1 56 190
SW Симоне Де Мартино 32 147 Пд4 И К Тр3 223 1 - - 2.7 60 138
CD Мануэль Росси 29 119 От Оп К2 Тр2 144 - - - 3.8 62 92
CD Эмануэле Джусти 25 104 Ск К 156 1 - - 3.0 59 94
RD Тоби Кумар 28 144 Ск4 Г4 Ат4 П 202 3 - - 3.1 62 132
LW Андреа Кабелла 31 167 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 327 - 2/2 1 5.0 49 162
DM Маттео Вагнони 19 56 От 133 - - - 4.4 72 97
(М'Пали Сако, 60) 20 73 От 151 - - - 4.2 84 132
RW Иури Сенези 19 56 103 - 1/1 - 4.1 64 73
(М. Ло Скьяво, 70) 21 88 Ск3 Шт Ка2 136 - - - 4.4 87 119
CF Томмазо Тавьяни 26 128 Пд4 Ск4 259 - 2/1 - 4.6 53 139
CF Джорджио Карлуччио 22 80 Ск 97 - - - 4.2 71 74
(Ф. Маттеоли, 70) 28 140 Ск4 У К2 143 - - - 4.4 87 124
GK Биллсон Туви 26 131 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Хусаин Ализада 27 103 Г От2 К - - - - - - -
- Нанасэи Иино 31 150 Ск3 Г4 У К - - - - - - -
- Мариано Бернардини 19 69 Ск Г - - - - - - -
- Даниэле Карроли 21 15 - - - - - - -
- Франческо Телеска 29 15 - - - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрей Раду 18 83 В4 П4 Ка4 154 - 4 1 4.5 81 125
LD Никола Илиев 24 139 Д4 Пк4 И4 Л4 259 2 - 0/1 5.7 56 147
CD Милан Шкриньяр 31 109 Д4 Пк4 И4 Ат4 280 - - - 5.0 61 173
RD Марис Жерар 20 92 Д4 Пк4 210 2 - - 4.2 58 122
LM Бенжамен Павар 20 98 Д4 Пк4 И4 154 - 1/1 - 4.6 63 98
DM Л. Остервиг Нильсен 23 129 Д4 Пк4 От2 К4 226 - 1/1 - 4.8 56 127
CM Тариб Мукешимана 33 129 Пк4 И4 К4 Л4 204 - 1/1 - 5.3 58 119
AM Роберто Гальярдини 25 163 Д4 Пк4 И4 Л4 360 - 2/2 - 5.1 55 199
RM Дмитрий Аветисян 30 156 Км4 Д4 См4 К4 295 - 2/2 1 6.2 55 164
CF Карлос Августо 20 108 Д4 Пк4 И4 У4 249 - - - 5.2 57 143
CF Л. Мартинес 24 136 Д2 Пк4 У4 Шт4 303 - 6/3 1/1 7.2 53 161
GK Самир Ханданович 27 124 В4 П - - - - - - -
- Андреа Раноккья 29 54 Пк - - - - - - -
- Якопо Джанелли 29 52 И - - - - - - -
- Риккардо Гоффи 30 44 Пк - - - - - - -
- Андреас Караманолис 28 113 Ат - - - - - - -
- Рауль Артемов 27 90 - - - - - - -
- Давиде Фраттези 16 48 Пк - - - - - - -
- Маркус Тюрам 17 48 Пк - - - - - - -
- Кохен Комминс 28 88 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Остиа Маре Симоне Де Мартино получает желтую карточку
7 Интер Лаутаро Мартинес НЕ забивает с пенальти
9 Марис Жерар получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (атакующая)
31 Дмитрий Аветисян (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лаутаро Мартинес) 0:1
35 Остиа Маре Андреа Кабелла, со штрафного 1:1
60 Остиа Маре Маттео Вагнони заменен, на поле выходит М'Пали Сако
69 Интер Лаутаро Мартинес, замкнул прострел с фланга (пас - Никола Илиев) 1:2
70 Остиа Маре Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
70 Интер Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Остиа Маре Иури Сенези заменен, на поле выходит Мануэле Ло Скьяво
Джорджио Карлуччио заменен, на поле выходит Федерико Маттеоли
73 Диего Компаньоне получает желтую карточку
88 Диего Компаньоне получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Угловые теперь будет исполнять Андреа Кабелла
90+3 Эмануэле Джусти получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть