логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Пираэ (Таити) - Тиаре Таити (Махарепа, Таити)  0:0 2  0
14 марта 2025, 22:10. Сезон 72. День 318. Чемпионат: Таити, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Патер" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 31
Дебрюйне
Фьяменго
Коновалов
 Яканэ 
Дьен  
Масиас
 Мбону 
Фасслер
Мильян
Обрегон
 Ойола
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Поруа 
Харинг
  Чжан  
  Тиба  
Чен  
 Макен
Моралес
Олива 
Аводагбе
Тахуароа
Польер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +2%
отдых Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 82%2
60%Соотношение сил 40%
+10.05% Сыгранность +5.90%
11(3) Удары (в створ) 3(0)
6 Угловые 3
7 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 857 млн.
45%
1039 млн.+182 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2484+463
55%
2021
45%
Стартовый состав 2448+800
60%
1648
40%
Игравший состав 2448+800
60%
1648
40%
Сила в начале матча 2565+261
53%
2304
47%
Сила в конце матча 1646+200
53%
1446
47%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Юйхан Чжан (Тиаре Таити) Худший игрок матча Манари Польер (Тиаре Таити)
Поз Пираэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Анапа Дебрюйне 28 160 Р4 В4 Ат4 П4 294 - - - 4.9 85 250
LD Дарко Фьяменго 22 85 Д 147 - - - 5.5 57 85
CD Артем Коновалов 28 142 Д4 И4 Ат4 К4 254 - - - 5.4 69 176
CD Жан-Баптист Яканэ 28 111 Д3 Пк4 От2 Л4 196 - - - 5.7 65 128
RD Абдул Кадер Дьен 26 128 Пк4 И4 Уг4 К4 200 1 - - 5.5 60 122
LM Виктор Масиас 23 96 Д2 Ат 176 - 2/0 - 4.8 69 123
CM Даниель Мбону 22 93 Км4 Пк У4 К4 174 - 2/0 - 4.8 61 106
RW Марк Фасслер 27 142 Д4 Пк4 У4 Ат4 289 - 1/0 - 4.7 55 161
CF Виктор Мануэль Мильян 29 133 Км4 Д4 Пк4 И4 307 - 2/1 - 4.9 62 192
CF Хорхе Обрегон 26 129 Км4 Д4 Пк4 У4 336 - 2/2 - 5.0 57 195
CF Брайан Ойола 25 114 Пк2 У4 К2 192 - 2/0 - 4.8 56 108
GK Вур Толуд 22 81 Р В Ат - - - - - - -
- Мататиа Паама 26 129 Д4 И4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Константинос Сотириу 29 171 Пк4 И4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Хуанра Саба 24 109 И2 Ат - - - - - - -
- Фету Поруаае 21 94 Пк3 И - - - - - - -
- Теарии Клорус 27 15 - - - - - - -
- Ричмонд Ли Фэн Кьее 26 15 - - - - - - -
- Винсен Тапеа 29 15 - - - - - - -
- Уата Маноа 23 15 - - - - - - -
Поз Тиаре Таити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Теанихо Поруа 32 210 В4 Ат4 К2 Тр4 343 - 3 - 6.0 74 255
LD Тохивеа Харинг 20 99 Оп2 212 - - - 5.9 52 111
SW Юйхан Чжан 33 165 Оп3 Шт3 257 - 1/0 - 7.1 53 139
CD Альберт Тиба 32 131 Ат 148 1 - - 6.3 56 83
RD Агюст Чен 17 48 Оп 107 3 - - 6.3 56 60
LM Рей Макен 29 135 Ат Шт К 250 - - - 4.6 59 149
CM Диего Моралес 30 115 214 3 - - 4.4 61 132
RM Акайо Олива 23 96 Ск2 Г4 Ат3 149 - - - 4.7 63 95
LF Харольд Аводагбе 21 118 Г3 Ат 184 - 2/0 - 4.4 68 127
CF Тапу Тахуароа 16 50 У 127 - - - 4.6 66 85
RF Манари Польер 21 134 Г4 У4 Ат3 Л4 314 - - - 4.4 68 214
GK Хоараи Тетуануи 17 66 Р4 В3 - - - - - - -
- Манари Тауруа 18 96 И2 У4 Шт - - - - - - -
- Моете Порои 19 72 И Ат - - - - - - -
- Нандж Ксалитр 18 62 И - - - - - - -
- Венуи Теите 20 63 И - - - - - - -
- Виталий Момот 28 50 Пд Г - - - - - - -
- Арно Фаратаи 25 15 - - - - - - -
- Моэте Аитамаи 26 15 - - - - - - -
- Типеху Теахе 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
76 Тиаре Таити Диего Моралес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть