логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Симпекс Орион (Грос-Айлет, Сент-Люсия) - Окс Лайонс Юнайтед (Деннери, Сент-Люсия)  1:0 0  1
14 марта 2025, 22:10. Сезон 72. День 318. Чемпионат: Сент-Люсия, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Орион Стар" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Мавропулос
Кальич
Кисаруко
Николас
 Бречт
 Шамир 
Читуаль
Гринде
Марк  
Пинель
Янгхасбанд
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Кассиус
Альтиус
Боннетт
Станислас
Исидор
Гаспар
Митчелл
  Скит  
Хенри 
Вилфред
 Уэллс 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 101%1 83%2
53%Соотношение сил 47%
+8.30% Сыгранность +0.55%
13(8) Удары (в створ) 1(1)
7 Угловые 4
6 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 918 млн.+206 млн.
56%
712 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2251
50%
2253+2
50%
Стартовый состав 2144+278
53%
1866
47%
Игравший состав 2144+278
53%
1866
47%
Сила в начале матча 2845+413
54%
2432
46%
Сила в конце матча 1781+294
54%
1487
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Тренди Джуниор Янгхасбанд (Симпекс Орион) Худший игрок матча Зефания Станислас (Окс Лайонс Юнайтед)
Поз Симпекс Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Георгиос Мавропулос 33 135 В4 Ат4 К4 Ка4 233 - 1 - 5.9 85 199
LB Хамза Кальич 25 110 Д Ат 206 - 1/0 - 5.2 61 127
CD Э. С. Кисаруко 26 131 Д4 И4 Ат4 Ка4 286 - - - 5.4 67 194
RD Моджаби Николас 23 89 Д От 159 - - - 5.4 69 110
LW Джарред Бречт 30 167 Км4 Пк4 Ат4 См4 324 - 1/0 - 5.3 56 183
DM Махар Шамир 24 114 Д4 Ат4 См4 Л4 222 - 1/1 - 5.0 53 119
FR Валенсиус Читуаль 27 131 Д 221 - 2/0 - 5.4 49 110
CM Николас Гринде 28 150 И4 У4 Ат4 272 - 1/1 - 5.1 64 176
RM Тони Марк 21 62 Ат 147 - - - 5.2 65 97
CF Уэлан Пинель 22 125 Д4 И4 Ат4 Шт4 339 - 3/2 0/1 6.5 60 205
CF Янгхасбанд 27 165 Д4 У4 Ат4 Л4 436 1 4/4 1 7.3 59 260
GK Флеминус Рамдин 21 72 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Тим Эдвардс 16 40 Ат - - - - - - -
- Эрвин Брюс 17 45 Д2 Ат - - - - - - -
- Хидли Эйми 19 46 Д - - - - - - -
- Серк Даф 18 49 Ат - - - - - - -
- Нехемия Арнольд 19 58 Ат - - - - - - -
- Исмаэл Таунсенд 20 67 Д4 И Ат - - - - - - -
- Роул Волней 18 59 Д - - - - - - -
- Адем Генри 26 15 - - - - - - -
Поз Окс Лайонс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иран Кассиус 32 182 В4 Ат4 Ка4 Л4 310 - 8 1 4.6 73 226
LB Дарем Альтиус 23 102 Км4 Д Пк4 267 - - - 3.9 54 145
CD Моджаби Боннетт 30 153 Км4 Д Пк4 Ат4 371 1 - - 3.5 48 178
CD Зефания Станислас 16 46 Км2 110 2 - - 3.2 52 57
RB Тайан Исидор 20 70 Км4 Пк2 141 - - - 3.7 57 82
LM Кимани Гаспар 25 104 Км3 Пк У3 206 1 - - 4.2 61 126
CM Ленфорд Митчелл 27 112 Км4 Пк 164 - - - 3.7 60 99
CM Джордж Гай Скит 24 85 Км2 167 1 1/1 - 3.7 62 105
RW Икер Хенри 32 128 Д4 Пк4 Ат4 Л4 248 1 - - 4.2 68 169
CF Реджис Вилфред 29 136 Км4 Д Пк3 Ат2 258 - - - 4.1 66 172
CF Клинтон Уэллс 28 111 Д3 192 - - - 4.1 66 128
GK Барбой Прескотт 18 62 В4 Л - - - - - - -
- Дуэйн Фэйсал 22 84 Км4 Пк2 - - - - - - -
- Джозефат Джон 21 80 Км4 Пк4 - - - - - - -
- Жиль Драйер 19 68 Км4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Ниас Велинор 19 67 Км4 Пк4 - - - - - - -
- Эдил Сэнт Крокс 26 15 - - - - - - -
- Алан Провиденс 28 15 - - - - - - -
- Дуэйн Гриффит 26 15 - - - - - - -
- Альтон Льюис 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
53 Симпекс Орион Тренди Джуниор Янгхасбанд получает желтую карточку
55 Окс Лайонс Юнайтед Зефания Станислас получает желтую карточку
75 Симпекс Орион Команда меняет тактику (атакующая)
82 Тренди Джуниор Янгхасбанд, удар с близкого расстояния (пас - Уэлан Пинель) 1:0
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Окс Лайонс Юнайтед Джордж Гай Скит получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть