логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Херенталс (Хараре, Зимбабве) - Лэнкашайр Стил (Квекве, Зимбабве)  3:3 2  0
9 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 206. Чемпионат: Зимбабве, D1, 20 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Хараре" (89 000). Зрителей: 86 514. Билет: 14
Мугейи
Шерени
 Смаат 
Мазарури
Тшума 
Ньяусару
 Шакир 
Гогве 
 Дондо
Мутасо
Руланса
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Масику
  Кота
Джукулиле
Сибанда
Кахондо
Леспоир
Мариро
  Юрко  
Фири  
 Бхару 
 Кинзи 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 99%1 113%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +2.00%
16(10) Удары (в створ) 11(7)
6 Угловые 3
9 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 717+63
52%
654
48%
Стартовый состав 653
47%
738+85
53%
Игравший состав 653
47%
738+85
53%
Сила в начале матча 778
48%
837+59
52%
Сила в конце матча* 757
47%
837+80
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джордж Бхару (Лэнкашайр Стил) Худший игрок матча Робсон Мугейи (Херенталс)
Поз Херенталс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Робсон Мугейи 24 73 Р К 112 - 7 3 2.3
LD Харрингтон Шерени 18 42 57 - 1/0 - 3.4
CD Джонатан Смаат 23 49 65 1 - - 3.8
CD Десмонд Мазарури 30 49 65 1 - - 5.3
RD Винс Тшума 29 57 Пд 77 - - - 4.5
LM Исаак Ньяусару 26 52 68 1 1/0 - 4.3
CM Салам Шакир 32 52 Ат 63 2 2/1 - 5.0
RW Таурай Гогве 23 49 71 2 3/2 1 5.4
LF Годфрид Дондо 22 80 И4 Км Ат3 Шт2 125 - 3/2 1/1 5.9
CF Эдзаи Мутасо 17 34 42 - 4/3 - 5.0
RF Асмин Руланса 29 58 Ат 72 2 2/2 1 6.4
GK Принс Эффисах 31 62 У - - - - -
- Джек Дуглас 18 44 - - - - -
- Десмонд Читури 28 40 - - - - -
- Уильям Темванджера 33 43 - - - - -
- - - - - - -
Поз Лэнкашайр Стил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Робсон Масику 27 64 Р 87 - 10 3 3.6
LD Джозеф Кота 26 50 67 1 - - 4.8
CD Луке Петрос Джукулиле 20 37 54 - 1/1 - 3.2
CD Петрос Сибанда 28 56 От 77 - - - 4.7
RD Стивен Кахондо 25 56 72 - - - 4.4
LW Жуильер Леспоир 27 66 76 2 - - 4.4
CM Джордж Мариро 30 59 75 - 2/2 - 5.6
CM Мирослав Юрко 26 44 64 1 3/1 - 4.7
RW Ласт Фири 30 57 Уг 71 4 1/0 - 5.0
CF Джордж Бхару 22 72 Д4 У3 Уг 113 1 2/2 2/1 6.7
CF Винс Кинзи 32 60 Г2 Шт 76 - 2/1 1 4.8
GK Джастин Маджави 29 53 - - - - -
- Робсон Мапеза 28 45 - - - - -
- Лео Масаракуфа 18 42 - - - - -
- Томас Амуги Тетте 30 41 - - - - -
- Мелак Думбиа 32 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Херенталс Джонатан Смаат получает желтую карточку
26 Лэнкашайр Стил Винс Кинзи, с углового (пас - Джордж Бхару) 0:1
31 Херенталс Джонатан Смаат получает вторую желтую, а затем и красную карточку
44 Лэнкашайр Стил Джордж Бхару, выход один на один 0:2
46 Херенталс Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Команда играет грубо
65 Лэнкашайр Стил Джордж Бхару, удар с близкого расстояния 0:3
72 Херенталс Асмин Руланса, удар с близкого расстояния 1:3
74 Таурай Гогве (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Годфрид Дондо) 2:3
86 Годфрид Дондо, удар с близкого расстояния 3:3
87 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть